Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Архив новостей/Главная страница/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Отзыв о прохождении он-лайн курса по ГИС


На сайте Directionsmag.com опубликована авторская статья о прохождении онлайн-курса по ГИС.

Что получится, если соединить MOOC, ArcGIS Online и Geospatial Technology Competency Model? В колледже Элмхерст (Elmhurst) дают ответ: Навыки для управления цифровой Землей. Улисес Дарио Гусман Сол (Ulises Darío Guzmán Sol) провел исследование и объясняет, насколько «сильно он превысил ожидания».

Этот открытый интерактивный курс (MООС) является первым, который предлагают колледж Элмхерст и GeoTECH Centerand, он посвящен геопространственным технологиям и их роли в обществе. Курс начался 30 марта и закончился 26 апреля. Как энтузиаста ГИС, курс меня немедленно заманил, и я, не теряя времени, стал его слушателем. Это оказалось отличным решением; по окончании курса я чувствовал глубокое удовлетворение и мотивированность. Этот курс превысил мои ожидания. Он был ценным для всех, независимо от опыта. В нем было всегда что-то новое для всех слушателей.

Первое, что меня удивило, - курс был разработан таким образом, что каждый мог идти в своем темпе, а это означает, что не приходилось беспокоиться о каких-либо жестких сроках помимо завершения курса. Эта гибкость дает вам возможность полностью завершить курс менее чем за неделю или растянуть его на долгое время, в зависимости от желания и возможностей. Курс состоял из семи модулей, которые постепенно усложнялись. Первый, «Фундаментальная География», содержал основы, различные концепции: от определения геопространственных технологий до технологии геопространственной модели компетенций (GTCM). Модуль содержал 11 страниц чтения и одно упражнение. Это упражнение было очень простым, призванным обучить пользователя основным навыкам работы в ArcGIS Online и веб-картографии. В Модуле 5, «Географические/Геопространственные Инструменты и технологии», обсуждаются более глубокие понятия (в том числе технические) такие, как шаблоны, пространственно-временное мышление и первый закон Тоблера в географии. В упражнениях к модулю требуется создание запросов для фильтрации данных, выявление зон риска посредством сочетания буферов и оверлея, и вывод результатов с помощью веб-приложений на карты. Наконец, к модулю 7 выросла не только сложность содержания, но и объем работы. Количество заданий увеличилось с 1 до 11, а на их выполнение, по оценкам авторов, может потребоваться восемь часов или более. К счастью, я сделал это гораздо быстрее.

После завершения каждого модуля вы получаете электронный значок. Это блестящая идея, одна из моих любимых, потому что это вознаграждает вас за затраченные усилия, давая что-то, подтверждающее ваши достижения. Например, люди, которые не могли закончить семь модулей, могли получить признание за то, что они сделали хотя бы полные шесть. Значок можно получить, создав аккаунт на Credly, а затем вы сможете поделиться им с помощью Facebook, Twitter, Mozilla Badges и LinkedIn. Кроме того, можно создать электронную галерею значков в портфеле WordPress с помощью плагинов.

Большинство модулей были хорошо продуманы, в результате чего такие общие понятия, как основные навыки работы с компьютером, творческое мышление и решение проблем/принятие решений были преподнесены в контексте геопространственных данных, и показано их четкое отношение к GTCM. В Модуле 2, «Фундаментальные компьютерные навыки, связанные с географией», рассказано о возможностях использования Excel для решения основных задач геокодирования. Модуль 3, «Творческое мышление», блестяще структурирован, достаточно доступен и для новичков в области геопространственных технологий, позволяя обеспечить, тем не менее, хорошими идеями более опытных участников. Это было достигнуто при помощи использования различных примеров, отражающих «Интеграцию, казалось бы, не связанных явлений, которая может привести к новым творческим решениям», что особенно важно в ГИС-анализе. "Решение проблем и принятие решений в области географии" - Модуль 4, демонстрирует, как важна систематичность при решении пространственных задач с помощью ГИС. При прохождении курса у меня всегда чувство равновесия и точности, которые имеют основополагающее значение для обеспечения значимых результатов.

Использование GTCM, как организующего принципа было очень хорошей идеей. Оно способствовало знакомству не только с тем, что обсуждалось в ходе занятий, но и с общей профессиональной практикой, что желательно для новичков и более опытных участников. Как говорят географы, важно знать, где мы находимся.

Хотя содержание курса было превосходно, платформа, на которой сделан курс, несколько испортила впечатление. Это был мой первый опыт работы с Desire2learn, и я разочарован. Платформа была плохо разработана с точки зрения пользователя: размер шрифта слишком мал, плохо контрастируют цвета шрифта и фона, есть несколько вопросов в навигации. Это не соответствует педагогическому качеству курса. Я пробовал более хорошо отредактированные платформы, такие как Coursera и EDX - у них есть чему поучиться. Вводные видео не соответствуют стандарту качества, достигнутому по содержанию лекций и упражнений. Я бы предпочел более ортодоксальный подход, хотел бы видеть реального человека-лектора, говорящего со мной, а не аватар. Тем не менее, большинство лекций были убедительными, но иногда, данные были представлены не очень красиво. Например, в модуле 7 слайды были сделаны в PowerPoint с совершенно другим дизайном, вместо аккуратных слайдов, которые были нормой во всех остальных модулей. Несмотря на это, я скачал все документы, и планирую использовать их в качестве учебного материала.

Несмотря на перечисленные недостатки платформы, это будет отличным началом для тех, кто заинтересован в изучении ГИС. Его содержание было сильным, и он следовал заветам технологии геопространственной модели компетенций, что делает его достойным внимания даже для более продвинутых участников. Курс был очень хорошо педагогически продуман, всегда направлен на активное мышление, проблемное обучение и экспериментирование. Награждение значками – еще один хороший пример того, как хорошо продуман этот курс; он на шаг впереди обычных он-лайн курсов. Я впервые увидел такую стратегию, реализованную в MOOC. В целом, это был хороший опыт. Он напомнил мне, как геопространственные технологии развивалась: проблемы, которые возникли в связи с технологическими достижениями, ее этическими последствиями, и позволил продумать свои будущие сценарии работы. Это заставляет меня задаться вопросом: Какие навыки будут необходимы в будущем для управления Цифровой Землей?


См. также:
Каталог Авторов:
   - Новости с зарубежных сайтов

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Др. страны / США
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Образование
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.directionsmag.com/articles/elmhurst-college-gis-mooc-exceeding-expectations/399343
Цитирумость документа: 1
17:40:18 09.06 2014   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019773960113525 sec, Question: 61