ГЗК одобрила проекты схем территориального планирования новой Москвы
Как передает РИА Новости, Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) Москвы на заседании 4 декабря 2014 года одобрила проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), говорится в пресс-релизе столичного стройкомплекса.
"Схемы определяют перспективы развития территории новой Москвы до 2025 года с прогнозом на 2035 год, а также позволяют определить основные параметры развития ТиНАО, в числе которых полицентричность, сохранение экологического каркаса, приоритет мало- и среднеэтажной застройки, а также развитая транспортная и инженерная инфраструктура", - отмечается в сообщении.
В нем также говорится, что схемы территориального планирования новой Москвы предусматривают создание к 2035 году до 1 миллиона новых рабочих мест, рост населения до 1,5 миллионов человек и строительство порядка 100 миллионов квадратных метров новых объектов недвижимости различного функционального назначения. "Транспортный каркас" округа состоит из метро, улично-дорожной сети и железной дороги, причем финансирование основных мероприятий уже заложено в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2014-2017 годы. В территориальных схемах четко определены коридоры для будущих транспортных артерий, а также система инженерного обеспечения, урбанистические параметры, парковые зоны.
Как добавляется в сообщении, на присоединенных территориях уже ведется строительство метрополитена - Сокольническую линию продлили от станции "Юго-Западная" до станции "Саларьево", на которой будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел (на территории новой Москвы уже в начале 2015 года откроются две новые станции - "Румянцево" и "Саларьево"). До 2020 года в границах ТиНАО предусмотрено строительство около 14 километров линий метрополитена, а на перспективу дополнительно резервируются коридоры общей протяженностью 36 км.
Согласно принятым территориальным схемам, протяженность магистральной улично-дорожной сети округа к 2035 году составит 1,135 тысячи километров (сейчас - 611 километров). Самая главная задача - транспортно интегрировать территории "старой" Москвы с присоединенными территориями, которые необходимо обеспечить современными и удобными автомобильными дорогами (причем это не только реконструкция существующих магистралей, но и строительство новых поперечных дорог-связок внутри ТиНАО, внутриквартальных дорог), говорится в пресс-релизе.