Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Оценить деятельность Кадастровой палаты помогают «тайные клиенты»

Как сообщает ozonline.ru, филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проводит работу по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг. Так, с 2014 года, для изучения, анализа и оценки деятельности структурных подразделений Кадастровой палаты проводится исследование «тайный клиент».

В 2014 году в рамках исследования «тайный клиент» было проведено 6 проверок в отделах по Троицкому, Саткинскому, Каслинскому районам и межрайонном отделе № 1 (г. Челябинск, с. Долгодеревенское, с. Миасское). Результаты проверок показали, что деятельность проверяемых отделов соответствует нормам законодательства, распорядительным актам Минэкономразвития РФ и Росреестра, требованиям правовых актов Кадастровой палаты.

Стоит отметить, что результаты исследования учитываются при оценке деятельности структурных подразделений, к тому же могут явится основанием для проведения внеочередной аттестации начальника отдела, проведения внеплановой проверки деятельности отдела и т.п.

Комментирует начальник отдела координации и анализа деятельности Альфия Янбердина: «В рамках проведения исследования «тайный клиент» оцениваются следующие показатели: время предоставления государственных услуг и ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг, внешний вид сотрудников и так далее. Таким образом, исследование «тайный клиент» позволяет выявить недостатки и оценить деятельность структурных подразделений Кадастровой палаты со стороны заявителя», об этом информирует пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Росреестр
   - Минэкономразвития России

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (2) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Миронов Сергей Анатольевич
2015-01-21 14:26:23 Ссылка
Обычно к услугам тайных клиентов прибегают для повышения рейтинга в конкурентной среде. Эта практика неплохо стимулирует поставщиков услуг и используется во всем мире в качестве независимой общественной экспертизы потребителей. Рейтинги компаний по этому методу оценки открытые. Видимо Росреестру оценок "явных" клиентов стало критически мало и понадобились "попугаи в которых он гораздовее". Это все напомнило процесс лежания на койке в сапогах и шинели с автоматом под матрацем всей роты за полчаса до образцово-показательной "неожиданной тревоги" контроля боеспособности части московским генералом.
Автор: Кузнецова Наталья Николаевна
2015-01-21 15:27:26 Ссылка
Если бы Росреестру нужна была "голая правда" о себе, не убирали бы повсюду видеокамеры. А со звуком, да в кабинетах (а не в "окнах" приема-выдачи) - картинка "маслом"!


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ozonline.ru/ocenit-deyatelnost-kadastrovoj-palaty-pomogayut-tajnye-klienty/ 10:21:01 20.01 2015   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.018990039825439 sec, Question: 60