Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*Оптико-электронные системы УОМЗ займутся мониторингом транспортных потоков г.Москвы

Первый аэростат, оборудованный оптико-электронной системой УОМЗ, будет представлен на авиасалоне МАКС-2003. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского оптико-механического завода. Аэростаты и дирижабли, оснащенные гиростабилизированными оптико-элекронными системами УОМЗ, будут осуществлять мониторинг транспортных потоков Москвы. Соглашение об этом было подписано в мае 2003 года между УОМЗ и компанией «Авгур - Аэростатные системы» /Москва/. Проект реализуется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2002 года "О создании системы видеонаблюдения за дорожной обстановкой с использованием воздухоплавательной техники".

Согласно контракту, московский аэростатный комплекс оборудуют 5 оптико-электронными системами УОМЗ, специально разработанными для гражданского применения и предназначенными для обзора местности в дневное время. «Аэростатная» система УОМЗ построена на основе гиростабилизированной платформы, на которой размещена видеокамера высокой разрешающей точности. В зависимости от потребности заказчиков системы могут комплектоваться другими информационными каналами: ночным телевизионным, тепловизионным и обеспечивать круглосуточность наблюдения. Носителями уральских систем станут 3 аэростата и 2 дирижабля. При этом аэростаты будут закреплены в определенных точках города, а пилотируемые патрульные дирижабли курсировать над столицей.

Трансляция изображения, получаемого при помощи гиростабилизированной оптико-электронной системы в наземный Центральный пункт управления ГИБДД, позволит предупреждать аварийные ситуации, оперативно фиксировать нарушения и отслеживать ситуацию на дорогах в радиусе 3-4 км /для аэростатов/. Средняя скорость дирижабля около 60 км/час, а продолжительность полета - 5 часов без дозаправки.

В настоящее время УОМЗ расширяет рынок применения гражданских оптико-электронных систем. Так, идут испытания в Сургуте и в Самаре, где установленная на вертолет гиростабилизированная система, оснащенная тепловизором, осуществляет круглосуточный мониторинг состояния газопровода, контроль утечек и предотвращение аварий. С РАО ЕЭС ведутся переговоры об установке гиростабилизированной оптико-электронной системы на дирижабль для мониторинга линий электропередач.

Оптико-электронные системы УОМЗ, установленные на гражданские вертолеты или аэростаты могут выполнять функции отслеживания состояния тепло-электросетей, найти применения в сфере ЖКХ и энергетики, служить для патрулирования с воздуха. Системы УОМЗ расширят возможности охраны потенциально опасных объектов аэропортов, АЭС, ТЭС, мониторинга пожаров службами МСЧ и поисково-спасательных работ.


См. также:
Каталог Организаций:
   - УОМЗ**

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Свердловская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://ural.rian.ru/news.html?nws_id=166076
Цитирумость документа: 1
14:11:58 19.08 2003   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020088195800781 sec, Question: 75