Google отказалась от проекта в сфере розничной торговли на основе GPS
Как сообщает GPS Клуб, корпорация Google отказалась от проекта в сфере розничной торговли, из-за сбора слишком большого количества конфиденциальной информации пользователей. Помимо этого, для присоединения к проекту компаниям-участникам пришлось бы потратить крупную сумму на приобретение специального оборудования.
Суть проекта заключается в разработке дополнительного приложения для популярного сервиса Google Maps, которое позволило бы магазинам-партнерам лучше рекламировать свою продукцию через картографический сервис с помощью рекламных уведомлений. Приложение под названием Google Here должно было предоставить компаниям возможность взаимодействия с покупателями на основе их GPS местоположения без необходимости загружать дополнительное мобильное приложение.
Определение координат покупателя напрямую по GPS, а не через предустановленную программу – выгодное предложение для коммерческого бизнеса, которому с каждым годом становится сложнее уговорить покупателей устанавливать на их смартфоны дополнительные мобильные приложения.
Проект был закрыт еще в начале текущего года, однако информация о его завершении появилась только сейчас.