Линейка малых трансиверов, соединённых с альтиметрами
Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, корпорация uAvionix, производящая оборудование для малых дронов, объявила о выпуске новой линейки четырёх интегрированных трансиверов и навигационных продуктов Ping, для которых компании удалось снизить вес (на 40%) и сложность установки.
«Наши заказчики запрашивают ещё более маленькие и лёгкие решения, где бы интегрировались трансиверы, ГНСС-приёмники, ГНСС-антенны и барометрические датчики высоты – всё в одном форм-факторе, - говорит Пол Берд, генеральный директор компании-разработчика. – Всё это увязано с уменьшением потребления энергии, а это положительно отражается на длительности полётов».
Приборы имеют трансивер ADS-B, интегрированный с ГНСС-приёмником FYXNAV, GNSS-антенну и барометрический датчик давления. 2020i, самый мелкий в линейке, лицензирован в FCC и одобрен к применению FAA как трансивер универсального доступа (UAT) на частоте 978MHz. 1090i с трансивером 1090Mhz ADS-B 20W одобрен к применению в Британии как Устройство электронной видимости (ECD). 200Si/r лицензированы в FCC и одобрены к применению FAA как 1090MHz Радиомаячная система осведомлённости о трафике (TABS). 200Sr позволяет установить удалённую ГНСС-антенну для максимальной гибкости системы.
Пользователь может интегрировать продукт напрямую с автопилотом или просто как «нагрузку» ADS-B без интеграции с автопилотом.