Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Децентрализация рынка геолокационных данных: меньше посредников, больше прозрачности

Как сообщает coinspot.io, в современном мире данные — это товар. Каждый день онлайн-сервисы собирают огромные объемы данных о пользователях: их предпочтения, политические убеждения, активность в сети и даже физические перемещения — все это продается и покупается.

Любой владелец смартфона регулярно генерирует геолокационные данные, пользуясь мобильными приложениями, публичными Wi-Fi сетями, сервисами заказа билетов. При достаточном объеме таких данных можно отследить не только основные маршруты конкретного человека в прошлом, но и спрогнозировать его передвижения в будущем. Основными потребителями массивов геолокационных данных становятся исследователи, государственные службы и, прежде всего, маркетологи. Такая информация позволяет оптимизировать множество процессов от работы городского транспорта и работы торговых точек до политических решений и ведения боевых действий.

Традиционный рынок геолокационных данных, как и многие другие сегменты, оставляет немало пространства для улучшений. Централизованные провайдеры данных вроде Factual или Carto предоставляют свои услуги огромному количеству бизнесов по всему миру, но далеко не все потребители геолокационной аналитики уверены в получаемых от таких провайдеров данных. Согласно результатам исследования Mobile Marketers Association, прозрачность услуг и качество аналитических данных вызывают сомнения у 40% опрошенных маркетологов. С приходом блокчейн-технологий эта ситуация начала меняться.

Всеобщая децентрализация, ставшая трендом практически во всех индустриях, и устранение ненужных более посредников ведут к уменьшению цен на услуги и значительно большей прозрачности распределенного реестра, где каждый участник может самостоятельно удостовериться в надежности получаемых данных. В сфере геолокационных данных одним из первых блокчейн-проектов стала платформа XYO. Проект предложил рынку автономную блокчейн-систему для трекинга и отслеживания отдельных грузов в цепи поставок. С 2012 команда проекта работала над системой Bluetooth-GPS позиционирования и к настоящему моменту владеет свыше 1 млн отдельных геолокационных маячков.

Один из более молодых проектов в этой области, платформа Fysical, запустился в основной сети Ethereum в 2018 году. Fysical предлагает децентрализованную площадку для торговли геолокационными данными во всех их проявлениях. Единицей обмена на площадке служит нативный токен платформы FYS. На сайте компании указано, что система уже охватывает более 10 000 000 устройств и публикует более 15 млрд наборов данных ежемесячно.

Среди возможностей применения компания указывает использование данных в продвинутых аналитических системах на основе ИИ, эффективное планирование “умных” городов, аналитику для строительных компаний, агентов по недвижимости, исследователей и маркетологов. На данный момент платформа получает данные от разработчиков мобильных приложений, но в будущем планирует охватить данные со спутников и Wi-Fi точек.

Для сбора средств на дальнейшую разработку и развитие платформы с 18 по 30 июня Fysical проведет пресейл своих токенов для заранее зарегистрированных участников. Минимальная покупка составит 5 ETH, а всем поддержавшим проект в рамках пресейла полагается 10% бонусных токенов.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://coinspot.io/company/decentralizaciya-rynka-geolokacionnyh-dannyh-menshe-posrednikov-bolshe-prozrachnosti/ 10:48:30 25.06 2018   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022754907608032 sec, Question: 66