Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ГЛОНАСС предложила властям свою систему для хранения данных о машинах

Как сообщает РБК, компания АО «ГЛОНАСС» обратилась к вице-премьеру Юрию Борисову с предложением хранить данные об автомобилях на территории России и дублировать их в свою систему «ЭРА-ГЛОНАСС», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на письмо компании.

Представитель Борисова подтвердил изданию, что вице-премьер получил письмо такого содержания, его направили в профильные министерства.

В свою очередь, представитель ГЛОНАСС заявил, что в письме идет речь о регулировании взаимодействия внешних систем и подключенных к ним автомобилей. В документе компания указывает, что неизвестно, какие данные передают и получают подключенные к таким системам автомобили.

Такой информации много, это может быть маршрут, мониторинг действий водителя и информация с датчиков. Собрать эту информацию могут автопроизводители, а также дилеры и автосервисы, у которых есть доступ к телеметрии, добавили в компании.

В ГЛОНАСС хотят «декларировать все возможности взаимодействия» автомобилей с внешними системами, пишут «Ведомости». «Чувствительные данные» предлагается передавать по защищенной государственной среде связи. Кроме того, компания предлагает создать единые правила обращения с информацией об автомобилях. В ГЛОНАСС считают, что такие данные дают возможность профилировать водителей, а в отдельном случае управлять механизмами внутри из-за рубежа, отмечает издание.

При этом сотрудник неназванного крупного автоконцерна в беседе с газетой подчеркнул, что электронные блоки, отвечающие за управление и функции комфорта, разведены в разные системы, чтобы исключить возможность вторжения в управление.

Идею ГЛОНАСС поддержал глава центра испытаний НАМИ Денис Загарин. По его словам, необходимо также дать российским разработчикам программного обеспечения доступ к этой системе. Это поможет в создании ИT-систем для автомобилей, в том числе беспилотников, считает он.

Представитель Mercedes-Benz заявил «Ведомостям», что унификация подхода приведет к повышению затрат для автопроизводителей и, соответственно, может повлиять на цену машины. При этом в ГЛОНАСС считают, что реализация предложений не приведет к дополнительным затратам.

Объединение данных разных автопроизводителей в одной системе сделает возможность взлома и кражи проще, заявил газете глава департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин.


См. также:
Каталог Организаций:
   - АО ГЛОНАСС
Каталог Оборудования:
   - ЭРА ГЛОНАСС
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.rbc.ru/business/13/05/2019/5cd90ebd9a794776a25f1380
Цитирумость документа: 2
11:06:12 13.05 2019   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.046378135681152 sec, Question: 77