Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Первый беспилотный самолёт поступил в распоряжение мирнинских транспортников АЛРОСА

Как сообщает ИА SakhaNews, мирнинское управление автомобильных дорог (МУАД) АЛРОСА начало использование беспилотного самолета Supercam S250F - первого такого в подразделении. До этого МУАД использовало GPS-оборудование. Применение БПЛА значительно экономичнее наземных методов и требует меньше времени, а результаты по точности близки к результатам лазерного сканирования.

Как пояснили в пресс-службе алмазодобывающей компании, Supercam S250F спроектирован специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. При сравнительно небольших габаритах БПЛА обладает высокими тактико-техническими характеристиками. Самолет может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия, дальность управления составляет 70-90 км, срок работы в воздухе от аккумуляторов - до 3 часов.

Supercam S250F предназначен для проведения наблюдательных полётов и мониторинга, аэросъемки и разведки местности. Самолет передает собранную информацию с борта на наземную станцию управления в режиме реального времени. Общая стоимость системы составила три миллиона рублей. БПЛА повысит качество работ по проектированию, строительству, инженерно-геодезическим изысканиям и содержанию дорожного хозяйства, в том числе на отдаленных территориях.

Аппарат выполняет полет по заранее заданному маршруту и приземляется в автоматическом режиме, не требуя специализированной взлетно-посадочной площадки. По итогам полета он выдает фотографии высокой детализации с GPS-привязкой. Для каждого снимка имеется полный набор телеметрической информации: географические координаты центральной точки, высота и угол съемки, скорость/крен/тангаж аппарата.

Все это крайне важно с учетом сложных северных условий, в которых работает подразделение АЛРОСА, а также специфики работы МУАД, занятого строительством и реконструкцией дорог целого района Якутии.

«Беспилотный летательный аппарат используется для проведения аэрофотосъемки на линейных и площадных объектах. По результатам аэрофотосъемки выполняется восстановление рельефа по фотографиям, и в дальнейшем после обработки в специальных программах получается топографический план. С помощью данного комплекса возможно оперативное выполнение всех видов съемочных работ на объектах. Качество и высокая точность получаемых геопространственных данных позволяет создавать и поддерживать актуальную горно-графическую документацию. Программное обеспечение позволяет обрабатывать и получать цифровые топографические планы разных масштабов, строить 3D-модели рельефа, разрезы и профили, создавать исполнительные схемы», - прокомментировал главный маркшейдер - начальник отдела Павел Шлогов.

Ожидается, что использование беспилотного самолета позволит Мирнинскому управлению автодорог повысить эффективность и сократить время полевых геодезических работ, выполнять мониторинг обслуживаемых автодорог и автозимников, следить за обстановкой в чрезвычайных ситуациях. Комплекс также повысит эффективность решения задач специалистами маркшейдерского отдела. За один полет Supercam выполняет съемку площади до 22 кв.м, позволяя получать ортофотопланы с точностью геопривязки, соответствующей требованиям масштаба 1:500.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - SUPERCAM***

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Страны и регионы / Россия / Дальневосточный ФО
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.1sn.ru/240273.html
Цитирумость документа: 1
11:10:45 23.01 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.031362056732178 sec, Question: 75