Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Китайская ГНСС включена в стандарты ICAO

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, китайская спутниковая навигационная система BeiDou прошла критически важную оценку на соответствие стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), сообщает государственная телекомпания China Central Television (CCTV) со ссылкой на Управление гражданской авиации Китая и Управление спутниковой навигации Китая.

Все показатели эффективности системы прошли экспертную техническую проверку на Шестой группе экспертов по навигационным системам (NSP/6) ICAO со 2 по 13 ноября. Так завершилась основная и наиболее важная часть работы по официальному включению BDS-3 в стандарты ICAO.

Техническая проверка BDS-3 – это первый случай, когда гражданский сигнал BDS был квалифицирован международной организацией. ICAO предъявляет высокие требования к глобальным навигационным спутниковым системам, и эта проверка показала, что BDS-3 может предоставлять навигационные услуги для гражданской авиации в глобальном масштабе. В настоящее время ICAO разрешает авиакомпаниям использовать эту систему в качестве источника навигационного обслуживания.

«Это была важная базовая работа. Включение в стандарты ICAO откроет больше возможностей для применения BDS, - сказал Ван Яньань, главный редактор журнала Aerospace Knowledge. - Ожидается, что теперь всё больше иностранных авиакомпаний будут использовать BDS в рамках сотрудничества».

По словам CCTV, это также первый случай, когда отрасль гражданской авиации Китая продвигает созданную и построенную внутри страны сложную систему, которая присоединяется к стандарту ICAO с собственной командой в качестве ядра. Согласно плану работы экспертной группы ICAO по навигационным системам, команда BDS-3 предоставила демонстрационные материалы, завершила проверку всех технических показателей и получила одобрение трёх других основных навигационных систем (GPS, ГЛОНАСС и Galileo), пройдя, таким образом, окончательную проверку.

Группа экспертов ICAO по навигационным системам сообщит о результатах заседания Аэронавигационной комиссии для дальнейшего обсуждения. BDS-3 будет официально внесена в стандарты ICAO, и об этом будет объявлено во всём мире после завершения обсуждения.


См. также:
Каталог Оборудования:
   - Beidou / Compass (навигационная система)
   - Galileo (EC)
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/kitayskaya-gnss-vklyuchena-v-standarty-icao/
Цитирумость документа: 3
13:27:54 14.12 2020   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.033622026443481 sec, Question: 70