Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

EASA предупреждает о росте сбоев сигнала GPS

Как сообщает bizavnews.ru, недавно EASA выпустило пересмотренный бюллетень с информацией о безопасности полетов 2022-02R1, посвященный продолжающейся проблеме сбоев в работе навигационного сигнала GPS.

«С февраля 2022 года участились случаи глушения и/или подмены глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS)», — говорится в бюллетене. «Эта проблема особенно затрагивает географические районы, окружающие зоны конфликтов, но также присутствует в восточном Средиземноморье, Балтийском море и Арктике». Проблема «обострилась» в последние месяцы.

Эффекты глушения и/или подмены GNSS наблюдались экипажами на различных этапах полета, что в некоторых случаях приводило к изменению маршрута или отклонению от курса из-за невозможности выполнить безопасную посадку. Согласно EASA, «в нынешних условиях невозможно предсказать помехи GNSS или их последствия. Масштабы проблем, создаваемых этими помехами, будут зависеть от протяженности соответствующей зоны, продолжительности и фазы полета».

В дополнение к рекомендациям национальным авиационным властям и службам УВД, EASA сообщило эксплуатантам, что экипажи воздушных судов должны незамедлительно сообщать УВД о любом сбое, ухудшении или аномальной работе оборудования GNSS или связанной с ним авионики; обеспечить учет ограничений, вводимых в связи с отправкой воздушных судов с неработающими радионавигационными системами в соответствии с MEL, перед выполнением полетов в затронутых районах; и проверить наличие альтернативных навигационных средств, важных для предполагаемого маршрута и захода на посадку.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://bizavnews.ru/233/31306 10:45:24 15.03 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020190000534058 sec, Question: 63