«Тинькофф» объявил о запуске сервиса геоаналитики для малого бизнеса
Как сообщает РБК, специально для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» разработал бесплатный сервис геоаналитики «Компас», помогающий определить место для открытия своего дела, будь то точка общепита, салон красоты, автомастерская, магазин или аптека. Программа опирается на данные проекта Tinkoff Data, анализирующего обезличенную информацию о потребительском поведении 37 млн клиентов банка, и учитывает такие показатели, как размера среднего чека, трафик покупателей, количество конкурентов и т. д.
«У нас имеется серьезная экспертиза по сбору и обработке больших данных, мы на цифрах видим, как ведут себя потребители, где совершают покупки, какие у них средние чеки, что они выбирают, — рассказывает директор «Тинькофф Бизнеса» Игорь Иванов. — Мы захотели, чтобы эта информация приносила пользу малому бизнесу, и принципиально сделали «Компас» бесплатным и доступным для всех. Надеемся, что наша инициатива будет способствовать развитию предпринимательской инициативы, что в итоге приведет к улучшению бизнес-климата в стране».
Сегодня «Компас» действует в 16 крупнейших городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске, — но их количество будет расти. Система содержит данные по 36 категориям бизнеса — от гостиниц до зоомагазинов. Можно самостоятельно задать все необходимые параметры и получить интерактивную карту выбранного района.