Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

На портале mos.ru заработал Навигатор Единого земельного сервиса

Как пишет mos.ru, на портале заработал специальный навигатор, с помощью которого горожане и предприниматели смогут решать земельные вопросы. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.

«Москвичи и представители бизнеса могут воспользоваться 32 земельными услугами и сервисами на портале mos.ru. Количество обращений к ним ежегодно превышает один миллион. Чтобы было проще сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт, запущен навигатор единого земельного сервиса, который на основании ответов на вопросы направит пользователя на нужную страницу», — рассказал Максим Гаман.

Для корректного выбора услуги рекомендуется авторизоваться: от типа учетной записи (физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) зависит их список. В будущем к сервису планируется подключить еще больше услуг, которые предоставляет столичный Департамент городского имущества.

С каждым годом цифровая экосистема столицы становится все более персонализированной. Благодаря этому пользователи могут быстро находить и получать нужные им услуги, говорится в сообщении.

«Например, в прошлом году в сервисе онлайн-консультаций на mos.ru добавили витрину жизненных ситуаций, которая делает еще более удобной запись в центры госуслуг или ведомства: пользователь может выбрать из списка тему своего обращения, а сервис сам подскажет, в какое ведомство ему надо обратиться. Запуск сервиса — еще один значимый шаг в направлении персонализации и повышения удобства городских электронных услуг», — добавила Ирина Томсинова, заместитель директора департамента системы государственных услуг в Департаменте информационных технологий города Москвы.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Организации
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://www.mos.ru/news/item/134332073/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop 10:54:15 18.01 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.028090000152588 sec, Question: 72