Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Данные дистанционного зондирования позволяют отслеживать повреждения дорожной инфраструктуры

Как пишет Научная Россия, по мере старения инфраструктуры она становится все более подверженной разрушению, что может вызвать проблемы с безопасностью и мобильностью для водителей и пешеходов, а также экономические проблемы для налогоплательщиков. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Transportation Research Record, показывает, что спутниковые данные высокого разрешения с радаром с синтезированной апертурой (SAR) позволяют обнаружить проблемы инфраструктуры на ранней стадии, что может помочь предотвратить дальнейший ущерб дорогам сообщает Университет Техаса.

Под руководством доктора Ананд Пуппала и кандидата наук Амита Гаджурела исследователи из Техасского университета A&M работают над новым методом мониторинга инфраструктуры с помощью систем дистанционного зондирования с синтезированным апертурным радаром (SAR). SAR позволяет исследователям осматривать и определять характеристики дорожных покрытий, подпорных стен и насыпей из космоса и может помочь определить, есть ли дефекты, которые следует дополнительно проверить для ремонта, что позволяет сэкономить драгоценное время.

«Если обычно обследование данного участка занимает пять дней – между съемкой данных и определением крупных и мелких участков разрушения, – то при использовании спутников мы можем просмотреть данные и сделать те же выводы всего за два дня, что может быть очень полезно для экономии времени», – говорит Пуппала, профессор кафедры гражданского и экологического строительства.

Помимо экономии времени на ремонт и профилактические меры, использование спутников для мониторинга инфраструктуры и состояния дорожного покрытия позволяет сократить расходы, связанные с управлением активами дорожной инфраструктуры.

Технология дистанционного зондирования SAR используется для изучения геоморфологических изменений и внезапных движений, таких как землетрясения и оползни. «Когда происходит стихийное бедствие, власти используют спутниковые системы, чтобы определить его причину. Недавно мы начали использовать этот метод для изучения транспортной инфраструктуры, включая насыпи шоссе, дороги и даже взлетно-посадочные полосы аэропортов», – говорит Пуппала, который является директором Центра обновления инфраструктуры при Техасском университете A&M.

Используя данные о состоянии инфраструктуры, полученные с помощью технологии SAR, менеджеры по управлению активами могут упреждающе устранять любые недостатки, составляя бюджет на потенциальные проблемы, что позволяет сэкономить время и деньги, которые в противном случае могут быть потеряны.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Организации / Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / ДДЗ
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://scientificrussia.ru/articles/povrezdenia-infrastruktury-naucilis-otslezivat-iz-kosmosa 09:13:35 10.06 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020153045654297 sec, Question: 72