*Разработан ГИС-просмотровщик пространственных данных для Департамента маркетинга Медицинский ассоциации "Меди"
Центр Пространственных Исследований разработал ГИС-просмотровщик данных - электронную версию пространственного информационного маркетингового продукта. Заказчик - Департамент маркетинга "Меди", крупнейшая медицинская ассоциация Санкт-Петербурга.
ГИС-просмотровщик, выполненный на бесплатном программном продукте фирмы ESRI ArcExplorer / JavaEdition 4.0, содержит следующие слои:
- инфраструктура города (кварталы, улицы и пр.);
- численность населения по кварталам;
- средняя стоимость квадратного метра на вторичном рынке жилья;
- результирующую модель притяжения населения с высокими уровнями доходов.
Специалисты Центра Пространственных Исследований основывались на опыте выполнения маркетингового отчета и ГИС-просмотровщика для ЗАО "Первая помощь". Была получена результирующая модель притяжения богатого населения, как итог пространственного моделирования потребителя по косвенным факторам: средняя стоимость квадратного метра жилья, типы жилья и стоимость жилья по типам, жилые здания с индивидуальными проектами, строящееся и реконструируемое жилье.
Маркетологи Департамента высоко оценили идеи построения пространственных моделей расположения потребителей по косвенным данным, простоту и эффективность ГИС-просмотровщика слоев, а также - удобство работы с пространственными данными.
Используя комбинацию слоев и простейшие пространственные запросы, маркетологи из "Меди" теперь могут находить своих потребителей самостоятельно, проводить целевые рекламные акции на определенных территориях города - тех территориях, которые им непосредственно необходимы, исходя из маркетинговых задач.
Дистрибьютором компании ESRI на территории России и СНГ является «Дата+»