AutoSearch: новая система фирмы EarthSearch Communications для автомобильного рынка
В октябре этого года компания EarthSearch Communications (ESC) выпустила на американский рынок свою, основанную на технологиях GPS и мобильной связи, систему AutoSearch, которая предназначена для автомобильной индустрии, транспортных и страховых компаний. AutoSearch позволяет контролировать транспортные перевозки, получать данные о стиле вождения автомобилистов, быстрее решать вопросы, связанные со страховыми случаями при ДТП и т.п. При разработке системы были учтены недостатки ранее созданных аналогичных GPS-устройств, такие как их высокая стоимость, недостаточная надежность, сложности установки на борт и эксплуатационные проблемы. AutoSearch предлагается страховым компаниям на условиях бесплатной для страхователя установки системы в автомобиль и невысокой ежемесячной абонентской платы. Установка системы на борту занимает всего 45 минут, она снижает риски угона, обеспечивает более высокий уровень безопасности, более обоснованную оценку страховых премий с учетом опыта и стиля вождения автовладельцев и защиту от мошенничества, связанного со автострахованием. В частности, при ДТП будет легко установить его момент, скорость движения перед аварией, не двигался ли автомобиль задним ходом и получить другие полезные для страховщика сведения. Кроме того, AutoSearch позволяет оперативно определять, был ли двигатель машины заведен ключом или другим образом, что даст возможность быстро установить факт угона. Система также позволяет с помощью мобильного телефона или КПК следить через Интернет за состоянием агрегатов автомобиля, его местонахождением и скоростью. Имеется также возможность дистанционного отключения двигателя угнанной машины. В AutoSearch впервые применена новейшая технология 3D Geo Fencing, позволяющая определять местоположение автомобиля с точностью порядка 3 метров по всем координатам. К настоящему моменту проведены успешные переговоры об опционной установке AutoSearch на новые автомобили с такими компаниями как Volkswagen, Renault, Telecom Italia Mobile, Mercedes Benz и Claro.
По материалам spatialnews.geocomm.com/dailynews/2004/nov/03/news6.html