Красноярские авиаторы не хотят зависеть от американской системы спутниковой навигации GPS
Об этом сообщил заместитель директора по производству авиакомпании "Красэйр" Александр Зосимов. Сейчас "Красноярские авиалинии" используют различные типы GPS-приемников, такие как Trimble, Honeywell, Garmin. Это позволяет облегчить навигацию воздушных судов на маршруте, появилась и аппаратура, обеспечивающая координированный заход на посадку. Тем не менее Зосимов отмечает, что только с разворачиванием системы ГЛОНАСС авиаторы получат реальную независимость от возможных западных "капризов". Например, американцы могут переключить навигационный спутник на военные нужды, как было в случае с Сербией в 1999 году. "Мы ждем от науки скорейшего внедрения и сертификации российских систем, аналогичных западным", - отметил представитель авиакомпании.