*Компания Autodesk объявила об обновлении линейки своих продуктов и презентовала новую маркетинговую политику в странах Восточной Европы
18 февраля 2005 г. компания Autodesk провела в Праге, в отеле Mariott, пресс-брифинг для журналистов Восточной Европы. Представители компании ознакомили журналистов со своей новой маркетинговой политикой. Были представлены также новые программные разработки. В пресс-брифинге принял участие представитель ГИС-Ассоциации.
Мероприятие вел Алекс Тасев (Alex Tasev), один из руководителей представительства компании в Центральной и Восточной Европе.
Вице-президент компании Autodesk г-н Карстен Попп (Karsten Popp), курирующий регионы Европы, Ближнего Востока и Африки познакомил присутствующих с новой идеологий и политикой компании. Главная тенденция компании в сегодняшнем мире поворот лицом к реальности, а главный лозунг: Autodesk больше чем CAD-компания . Карстен Попп представил ряд цифр и фактов. Компания представляет себя активным участником рынка в таких сферах как промышленность, строительство, инфраструктура.
В настоящее время насчитывается 6 млн пользователей программных продуктов, которые выпускаются на 18 языках. В «восточном» секторе компания имеет 20 представительств в 16 странах (включая Россию). Прибыль компании в 2004 г. составила 952 млн дол., из них 46% принес американский рынок, 32% Европа, 22% Азиатско-Тихооокеанский регион.
По словам Карстена Поппа главной идеологией компании становится тезис: «То что хорошо для клиентов хорошо компании».
Директор по маркетингу подразделения Platform Technology Division г-н Марк Страссманн (Mark Strassmann) презентовал новую версию программы AutoCAD 2006. Из наиболее интересных новых возможностей можно отметить, что облегчен переход от более старых версий AutoCAD к новой. Улучшен интерфейс теперь разработчик может больше концентрироваться на дизайне, а технические характеристики переведены на второй план и кроме того, таблицы спецификаций формируются и корректируются автоматически. Добавлены форматы, которые читаются программой.
С комплексным подходом к использованию программного обеспечения Autodesk познакомил журналистов вице-президент, руководитель подразделения инфраструктурных решений г-н Крис Брэдшоу (Chris Bradshaw). Главная идея связать в единую систему ГИС-приложения и конструкторские программы, выпускаемые компанией Autodesk: Autodesk Civil3D 2006, Autodesk Map3D 2006, Autodesk Raster Design 2006, AutoCAD 2006.
Autodesk Civil3D 2006 динамическая модель проектирования обеспечивает немедленное обновление всего проекта при малейших изменениях, затронувших какую-либо его часть. Элементы проекта, планы, результаты визуализации и анализа всегда полностью согласованы; точность чертежей поддерживается на всех этапах выполнения проекта.
Autodesk Map3D 2006 базируется на платформе AutoCAD 2006 и является объединением системы автоматизированного проектирования и геоинформационной системы. Мощные инструменты создания и редактирования объектов необходимы профессионалам в области ГИС, а функции управления геоинформационными данными пространственного типа востребованы специалистами по картографии и САПР. Новая версия обеспечивает доступ к базам данных Oracle, ArcSDE позволяет создавать атласы и т.д.
Autodesk Raster Design 2006 с помощью программы можно внедрить в проект данные из отсканированных чертежей и карт, аэрофотоснимков, спутниковых изображений и цифровых моделей рельефа. Raster Design 2006 интегрируется со всеми основными приложениями AutoCAD 2006, обеспечивая тем самым улучшенную векторизацию и редактирование растровых изображений, а также работает с аналитическими сервисными программами. Это позволяет с максимальной эффективностью использовать все имеющиеся данные.
В качестве примера комплексного использования приложений Autodesk чешскими специалистами была продемонстрирована ГИС пражского аэропорта LETGIS. Система позволяет кардинально менять масштаб визуализации: от карты аэропорта до отдельных строений, помещений в них и оборудования помещений. LETGIS функционирует с 2000 г.
На брифинге присутствовала также г-жа Трейси Стаут (Tracey Stout), вице-президент компании Autodesk по маркетингу. В интервью представителям ГИС-Ассоциации и журнала БОСС она отметила большой интерес компании в продвижении на российский рынок ГИС-приложений. ГИС-Ассоциация, конечно, всячески приветствует такое решение и готова активно способствовать этому.