Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ICAO намерено сделать всю информацию обеспечения безопасности полетов, максимально доступной и прозрачной

Серия авиационных происшествий и катастроф с воздушными судами в разных частях планеты серьезно скорректирует деятельность Международной организации гражданской авиации ICAO. Об этом накануне в Алматы сообщил региональный директор Европейского и Северо-Атлантического бюро ICAO господин Карстен Тайл. Он открыл международный семинар, посвященный обеспечению безопасности полетов.

Представители аэронавигационных структур 16-ти государств Евразии приехали в Алматы, чтобы обсудить проблемы безопасности воздушного движения. Сейчас ICAO, как отметил Карстен Тайл, переживает один из самых тяжелых периодов с момента образования в 1944-м году. Серия нелепых и малопонятных авиационных катастроф, которая началась в конце июля, по всей видимости, изменит работу ICAO.

Концептуально это будет разработка некой универсальной стратегии, которая позволит сделать всю информацию, которая касается безопасности полетов, максимально доступной и прозрачной. Дело достаточно сложное, если учитывать, что участниками ICAO являются страны с разным государственным и социальным устройством и различной экономикой.

Этой осенью руководство ICAO планирует пересмотреть стандарты и практику существующей системы безопасности полетов. В частности, будут созданы региональные органы контроля. Они будут курировать работу авиакомпаний, навигацию, аэропорты и местные авиационные администрации. Цели поставленные ICAO потребуют, в том числе, и большей прозрачности в сфере цифрового моделирования аэродромов и зон их диспетчерского обслуживания. Напомним, что в соответствии со стандартами ИКАО, требуемые точность и разрешение составляют 0,01 угловой секунды и 0,25 м, что не дает сделать действующий в России перечень запрешенных к показу на открытых картах обектов. На это совсем недавно обратили внимание Президента РФ три российских министра в своем открытом аисьме ( см. http://www.gisa.ru/24083.html ). Очевидно, что аэродромы (в первую очередь международные), используемые гражданской авиацией, необходимо исключить из состава секретных объектов.

С использованием материалов http://www.centran.ru/cgi-bin/index.pl?text_id=21631&all=yes


См. также:
Каталог Организаций:
   - Международная организация гражданской авиации (ИКАО/ICAO)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация 16:24:05 08.09 2005   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020640134811401 sec, Question: 72