Компания Autodesk объявила о результатах деятельности в 2005 г. и о выходе новой линейки программных продуктов
ГИС-Ассоциация получила пресс-релиз компании Autodesk в котором говорится, что компания провела в Москве пресс-конференцию, в рамках которой объявила результаты деятельности в 2005 году и представила новую продуктовую линейку Autodesk 2007.
На пресс-конференции ведущие менеджеры Autodesk рассказали о деятельности компании в прошлом году, о первых результатах новой политики компании, направленной на создание глобальных конкурентных преимуществ в области автоматизации проектирования и управления данными, о тенденциях развития компании и ее планах на российском рынке.
Глава представительства компании Autodesk Александр Тасев в своей презентации представил точные цифры, иллюстрирующие деятельность компании в России и странах СНГ за прошедший год. В частности, участники пресс-конференции узнали, что с момента открытия представительства компании в 2004 году количество партнеров в пяти странах СНГ достигло 80. Общие объемы инвестиций в 2005 году составили 1 миллион долларов, часть которых была использована на обучение партнеров и локализацию продуктов.
«За прошедший год локализованы и адаптированы все ключевые продукты компании: от AutoCAD до Autodesk Inventor Series, Autodesk Revit, Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Civil 3D. Мы обучили более 100 технических специалистов и специалистов по продажам, сказал г-н Тасев. Удвоена база легальных, зарегистрированных рабочих мест и выполнен ряд крупных контрактов на 100 и более рабочих мест. Все это способствовало успешности нашего бизнеса: доходы компании утроились и по темпам их роста мы заняли 1-е место среди регионов. Это значит, что количество легальных пользователей в СНГ растет огромными темпами и все больше предприятий, используя современные технологии Autodesk, будут все более успешно конкурировать на мировом рынке, производить высококачественную продукцию, проектировать и строить современные и высокотехнологичные объекты».
В рамках своего выступления Иозеф Швенда, Исполнительный директор по продажам и развитию бизнеса в развивающихся странах компании Autodesk, Inc, отметил важность России для продвижения программных решений Autodesk.
Новые решения, представленные на пресс-конференции:
Autodesk Inventor 11 самое продаваемое в мире программное обеспечение проектирования и лучший выбор для пользователей AutoCAD, переходящих с 2D-проектирования на 3D. Поставляется в составе Autodesk Inventor Series или Autodesk Inventor Professional
Autodesk Map 3D ведущую платформу для создания и редактирования пространственных данных
Autodesk Civil 3D поддерживает интеллектуальные связи между объектами, используя проверенную отраслью модель динамического проектирования
Autodesk Revit Building 9 разработан специально для BIM и позволяет архитекторам и дизайнерам использовать более целостный подход в работе над зданиями, а не применять для этого отдельные планы этажей, сечений или лестниц
Autodesk Building Systems 2007 улучшенная и более быстрая версия AutoCAD для проектирования объектов, электрических и водопроводных сетей (MEP, mechanical/electrical/ plumbing) для инженеров, проектировщиков и чертежников
Autodesk Architectural Desktop 2007 программное обеспечение на базе AutoCAD для архитекторов
Для всех отраслей программное обеспечение AutoCAD 2007 является лучшей платформой для профессионалов, которые занимаются концептуальным проектированием вручную, и способствует переходу к трехмерному проектированию.
Компания Autodesk последовательно идет по пути предоставления пользователям всех необходимых возможностей для лицензирования программного обеспечения и эффективного использования новейших технологий.
С начале 2005 года вступила в силу новая политика Autodesk, главная задача которой помочь инженерам достичь мирового уровня проектирования и производства изделий. Специальные цены, качественная техническая поддержка со стороны партнеров, программы обновления программного обеспечения и получения дополнительных преимуществ за счет подписки, подготовка кадров для предприятий все это части единой стратегии Autodesk в СНГ. В начале 2005 года завершилась акция «AutoCAD 2002 за 1000 у.е.», которая предоставила большому количеству пользователей AutoCAD возможность приобрести лицензионное программное обеспечение по специальной, доступной цене. Вслед за этим вступила в силу специальная программа по облегчению перехода на отраслевые решения Autodesk, которые предоставляют пользователям более специализированный и эффективный функционал и дают дополнительные преимущества при производстве изделий, проектировании зданий и сооружений.
В 2005 году начались ежеквартальные тренинги для авторизованных партнеров Autodesk. Целью этих тренингов является повышение качества обслуживания пользователей. Участники тренингов получают все необходимые знания о продуктах Autodesk, новых технологиях, ключевых отличиях обновленных версий программных решений, узнают о опыте своих коллег из других регионов. Все это позволяет им помогать пользователям эффективнее использовать программные продукты Autodesk, давать технические консультации.
Стремясь дать пользователям как можно больше информации о современных инструментах для проектирования и выпуска документации, для организации коллективной работы между различными специалистами предприятий, в течение 2005 года компания Autodesk приняла участие в крупнейших специализированных выставках и конференциях.
В рамках соглашения между Федеральным агентством РФ по Образованию и компанией Autodesk в 2005 году начала действовать масштабная образовательная программа, в рамках которой ВУЗы России получат более 22000 лицензий самых современных программных продуктов Autodesk.
Знаменательным стал тот факт, что пресс-конференция прошла в центре дизайна ArtPlay, куда помимо ведущих журналистов были приглашены реальные пользователи продуктов Autodesk конструкторы, архитекторы и дизайнеры. Это обстоятельство не только ярко проиллюстрировало тесную, творческую связь компании Autodesk с крупнейшим в России объединением независимых профессионалов, каким является центр дизайна ArtPlay, но и продемонстрировало желание компании предоставить информацию «из первых рук» в надежные руки наиболее заинтересованных пользователей.
«Мы ведем активную маркетинговую политику в России и странах СНГ. В начале 2005 года мы объявили о новой политике работы в России. Мы стали уделять больше внимания проведению образовательных программ для российских ВУЗов, проводить специальные тренинги для специалистов компаний-партнеров с целью повышения уровня обслуживания клиентов. В целом 2005 год можно назвать очень продуктивным: мы значительно укрепили свои позиции и свой авторитет на российском рынке», отметил Александр Тасев, Глава представительства компании Autodesk в России и странах СНГ.