ИА REGNUM: Российское бизнес-сообщество оказалось не готово к ГЛОНАСС
Представители крупных российских телекоммуникационных компаний, аналитики по телекоммуникациям инвестиционных компаний, а также пресс-службы производителей автомобилей оказались не готовы прокомментировать корреспонденту ИА REGNUM результаты совещания под руководством президента России Владимира Путина о необходимости запуска российской системы глобального позиционирования (см. http://www.gisa.ru/36310.html Прим. ред.)
Наиболее частая реакция собеседников была «А что такое ГЛОНАСС?». Некоторые сказали, что слышали о подобной инициативе, но говорить о ее перспективах пока не готовы. Один из экспертов сообщил, что «не считает возможным комментировать слова президента». А в пресс-службе одного из производителей российских внедорожников корреспондента «перекидывали» от сотрудника к сотруднику, пока цепочка не оборвалась на находящемся в командировке PR-менеджере.
Представитель компании, которую называли в числе разработчиков плана развития ГЛОНАСС также не смог ответить на вопросы о будущем системы и кто конкретно отвечает за работу с системами глобального позиционирования в компании.
Таким образом, можно сделать вывод, что до выхода на рынок система ГЛОНАСС будет интересна в основном «узким» специалистам в области глобального спутникового позиционирования. Телекоммуникационный рынок пока не заметил нового игрока.