Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

2007.03.28. Санкт-Петербург. Семинар ЦПИ "Эффективные инструменты и методы оценки территорий. Геомаркетинг и геоинформационные системы в задачах ритейла и девелопмента"

Семинар проводится 28 марта 2007 г. с 10:00 до 17:00, в перерывах кофе-брейк.

Целевая аудитория - маркетологи-аналитики, специалисты по бизнес-планированию инвестиционно-строительных и девелоперских компаний, развивающие проекты торговых центров и торгово-развлекательных комплексов (ТЦ, ТРК) и занимающиеся бизнес-планированием и разработкой концепций крупных объектов торговой недвижимости, ведущие специалисты в области организации территориально-распределительного (сетевого) бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи торгово-розничных сетей (ритейла), региональные представители, директора по развитию.

Цели семинара:
- показать возможности современных геоинформационных технологий (базы данных, методы пространственного анализа, картографирование и визуализация) для принятия стратегических и оперативных решений при оценке объектов торговли и территорий;
- представить слушателям современные методики пространственного анализа, оценки и прогноза развития торговой недвижимости;
- показать примеры ведения геомаркетинговых исследований. Осветить цели и задачи геомаркетингового исследования, масштаб исследования, сбор и обработка данных, ценообразование и многое другое;
- показать оперативные и стратегические задачи, решаемые геоинформационными системами (ГИС), как системами поддержки принятия решений в сферах ритейла и девелопмента.


Вопросы, на которые Вы получите ответы в ходе семинара
- Что такое ресурсная зона?
- Как оценить и спрогнозировать количество потребителей внутри ресурсной зоны (пешеходные и транспортные потоки, проживание и структуру населения)?
- Как оценить и спрогнозировать конкурентную и рыночную ситуацию внутри ресурсной зоны?
- Как оптимально распределить арендаторов внутри ТЦ в зависимости от геомаркетинговых факторов?
- Как правильно оценить территорию для расширения сети?
- Где открытие новой точки принесет максимально возможную прибыль?
- Где достать исходные данные?
- Как подобрать оптимальное геоинформационное решение?
- Где можно получить квалифицированное геомаркетинговое исследование?

Особенности семинара:
- Обмен практическим опытом в проектах для ритейла и девелопмента.
- Демонстрация линейки пространственных информационных продуктов и методов геомаркетингового анализа.
- Демонстрация примера программного продукта, составляющего Геомаркетинговую информационную систему
- Презентация программ повышения квалификации для специалистов по бизнес-планированию и маркетологов "Геомаркетинг. Применение ГИС в сферах недвижимости и торговли"

Семинар проводится на основе накопленного опыта работы с такими компаниями как: инвестиционно-строительные компании "Адамант" и "Макромир", "ЛСР", "Петровский трейд-хаус", сеть гипермаркетов "Лента", сеть магазинов аудио-видео продукции "Айсберг", сеть спортивных клубов "Планета Фитнес", сеть аптек "Первая помощь" и др.

Семинар разработан и осуществляется специалистами Центра пространственных исследований, экспертами-консультантами ВЭШ СПбГУЭФ., сертифицированными специалистами и авторизованными преподавателями в области ГИС, имеющими большой практический опыт работы в области геомаркетинга и авторами программы повышения квалификации для маркетологов "Геомаркетинг. Применение геоинформационных систем в сферах недвижимости и торговли".

Участники семинара получают сертификат Высшей экономической школы СПбГУЭФ.
Выпускникам учебных программ ВЭШ предоставляются скидки.

Контакты на http://geointellect.spb.ru/?id=1998


См. также:
Каталог Организаций:
   - Центр пространственных исследований

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Календарь
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gisa.ru/admin/art.php?random=174609&action=add 18:09:46 20.03 2007   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.18276500701904 sec, Question: 72