Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Центр пространственных исследований выполнил геомаркетинговое исследование окружения земельного участка под строительство ТРК в г. Тверь

Центр пространственных исследований выполнил заказ для девелоперской компании Mozaik Development по геомаркетинговому исследованию окружения земельного участка под строительство ТРК в г. Тверь. Цель исследования заключалась в оценке привлекательности территории и оценке пороговых значений арендных ставок по классам возможных арендаторов при формировании арендных ставок через оборот арендаторов.

Особенностью данного исследования является симбиоз использования методов ГИС, информации из открытых источников, а также информации, собранной «в поле». В рамках исследования была построена модель расчета арендных ставок от оборота с учетом организации бесплатного автобуса к торговому центру и без организации такового.

Основные задачи исследования, которые были успешно решены в ходе проекта:
1. Построение первичной, вторичной и третичной зон доступности (ресурсных зон). Корректировка зон проводилась «в поле».
2. Сбор информации в поле о крупных магазинах и торговых центрах Твери по определенным типам товаров.
3. Анализ конкурентной ситуации и пустующих ниш (в т. ч. по данным полевого исследования);
4. Оценка численности жителей в зонах 5, 10, 15, 20 мин. на транспорте:
─ по текущему состоянию;
─ с учетом развития территорий города (оценка прироста населения с учетом комплексной застройки территорий и с учетом других населенных пунктов).
5. Оценка потенциального количества посетителей торгового центра по разным классам арендаторов.
6. Отображение распределения населения в зонах транспортной доступности по кварталам; построение плотности населения методом ядра;
7. Определение потенциальных транспортных узлов для организации бесплатного автобуса к торговому центру - определение транспортной доступности торгового центра на общественном транспорте:
─ городские маршруты;
─ планирование транспортных узлов - потенциальных остановок для бесплатного автобуса.
8. Определение диапазонов арендных ставок по типам арендаторов исходя из потенциальных оборотов этих типов арендаторов.

Проведенный анализ и расчет позволяют девелоперу принимать решения о тех пороговых значениях арендных ставок, которые будут приемлемы для конкретного города с учетом покупательской способности жителей, сложившейся конкурентной ситуации, развития территорий; а также просчитывать доходность проекта строительства.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Центр пространственных исследований

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Северо-Западный ФО / г. Санкт-Петербург
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Центр пространственных исследований 21:47:33 20.02 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020429134368896 sec, Question: 78