Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Система круизконтроля для грузовиков (NAVTEQ) использует GPS-навигацию для оценки характеристики дороги и расчета скорости

Как сообщает сайт buildernet.ru, на автомобильной выставке «Mid-America Trucking» в Луисвилле компания Freightliner представила новую систему круизконтроля с элементами искусственного интеллекта. Система использует данные GPS-навигации для того, чтобы оценить характеристики дороги на милю вперед от движущегося грузового автомобиля, а затем рассчитать скорость движения машины, на которой в данных конкретных условиях обеспечивается минимальный удельный расход топлива.

Система, получившая название RunSmart Predictive Cruise, уже сейчас может устанавливаться на автомобили Freightliner Cascadia, оснащенные дизелем Detroit Diesel DD15. Ее головной разработчик – компания NAVTEQ. Наиболее всего проясняет назначение системы заявление представителей фирмы Freightliner, что такое устройство позволит снизить путевой расход топлива на дорогах, проходящих по умеренно холмистой местности.

Как уже отмечалось, система RunSmart Predictive Cruise пользуется данными GPS-навигации, которые накладываются на цифровые трехмерные карты, содержащиеся в памяти устройства. Дальнейшее понятно: рассчитать оптимальную с точки зрения экономии горючего скорость с учетом профиля дороги не составляет труда. Вместе с тем заявлено, что система не в состоянии «своевольничать» и осуществляет коррекцию скорости лишь в рамках 6% от заданной водителем.

В настоящее время подобная технология может обеспечить круизконтроль на трассах континентальной части США, общая длина которых составляет свыше 200 тысяч миль.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ООО «ГЕА РУ Си-Ай-Эс»; (HERE RU CIS LLC)
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.buildernet.ru/item.php?cid=1&id=1652&gnewsid=20090326104827
Цитирумость документа: 1
09:11:06 27.03 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019805908203125 sec, Question: 72