Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

«Геосервисприбор»: после традиционного замирания активности потребителей в январе 2010 г. прошел месяц, итогом которого стало восстановление объемов продаж геодезических приборов до уровня 2009 г.

Компания «Геосервисприбор» отмечает следующие тенденции на рынке геодезического оборудования:

В феврале отмечен незначительный рост активности потребителей на Российском рынке геодезического оборудования.

Зимняя (январская) спячка прошла. Динамика продаж геодезических приборов в феврале держится на уровне прошлого года, что безусловно говорит о том, что весенние месяцы (март, апрель, май) будут традиционно активными по продажам геодезического оборудования.

При этом, действуют некоторые особенности российского рынка. Например, в феврале спрос формировался преимущественно заказчиками из госструктур и нефтегазового комплекса. Впрочем, сравнение с традиционно "мертвым" январем не слишком показательно.

Вполне вероятно, что компании перейдут к агрессивным скидкам, чтобы привлечь потребителей. При этом продолжатся маркетинговые исследования ценового уровня, прежде всего российского рынка высокотехнологичного геодезического оборудования (электронных тахеометров и геодезических приемников высокоточного глобального позиционирования), чтобы найти тот самый комфортный уровень цен для потребителей. Иными словами, рынок геодезического оборудования постарается восстановить сезонную привлекательность, что в итоге приведет к общему оздоровлению рынка.

В целом, падение спроса в январе, феврале всегда было предсказуемо, Например, в январе 2009 года рыночная ситуация была еще на уровне докризисного 2008 года, так что февраль 2010 года - это просто выравнивание объемов продаж геодезических приборов за прошлый год.
Кроме того, некоторые заказчики еще не определились с бюджетом 2010 г., поскольку достаточно сложно дать прогноз на необходимую геодезическую технику в январе, феврале.

Сложившаяся финансовая ситуация нашла свое отражение и в деятельности нашей компании. Безусловно, мы не можем сказать ,что все активные заказчики придерживают деньги или становятся менее платежеспособными, и как следствие, пренебрежительно относятся к мировым брендам геодезического приборостроения, предпочитая другие аналоги, но дешевле.

В то же время, всем понятно, что дешевое оборудование "аукнется" тем, что придется тратить более серьезные суммы на сервис, ремонт и др. т.е. в проигрыше (падение спроса на высокотехнологичное оборудование) останется не только наша компания, но и потребитель.

Компания «Геосервисприбор» более 16 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Оборудование
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания «Геосервисприбор» 14:22:41 02.03 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019841909408569 sec, Question: 74