Научная часть (отделы градостроительного прогнозирования и инженерно-экологический) и производственные подразделения: группа правового сопровождения градостроительной документации, архитектурно-планировочные мастерские, бюро главных инженеров и проектирования специальных комплексов и объектов, отделы производственно-технический, градостроительной экологии и территориального проектирования, научно-планировочный, проектирования инженерно-транспортной инфраструктуры и информационно-технических систем.
В настоящее время в организации работает 157 человек. Из них 109 — производственный персонал, 48 — аппарат управления и общеинститутские службы. Число кандидатов наук составляет 9 человек.
Опыт разработки градостроительной документации
За время своего существования НИИП Градостроительства участвовал в проектировании более 200 городов и поселений. Хочу познакомиться, хочу познакомиться с девушкой Сотрудники института разрабатывают концепции и схемы территориального планирования регионов (ЯНАО, ХМАО, республики Татарстан и Марий Эл, Ярославская и Костромская области), схемы территориального планирования районов, генеральные планы поселений (в том числе Калуги, Владимира, Мурманска, Смоленска, Череповца, Норильска), правила землепользования и застройки, проекты планировки, нормативы градостроительного проектирования, спецпроекты (морские портовые комплексы, дорожные сети, системы водоснабжения и др.).
ОАО «НИИП Градостроительства» оказывает полный комплекс научно-технических услуг в области разработки градостроительной документации — от предпроектных исследований и обоснования до подготовки проектной документации и ведения авторского надзора, решая в совокупности градостроительные, архитектурные, экономические, технологические, экологические, инженерные задачи.
Рис.1. Мурманск. Генеральный план муниципального образования
Наиболее интересный проект 2009 г.
Наиболее интересным проектом 2009 г. стало формирование планировочной структуры Мурманска. В качестве основной задачи определено создание компактного территориального образования с четкой функционально-планировочной структурой и удобными транспортными связями. Кроме традиционной плотной застройки северных городов предложено вести малоэтажную застройку с участками. Основу планировочного каркаса составит транспортное кольцо вокруг правобережной части города, что решит транспортные проблемы и улучшит состояние окружающей среды.