Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

НТВ: геоблогинг завоевывает симпатии

На сайте телекомпании НТВ размещена статья "Геоблогинг завоевывает симпатии". Ознакомиться с текстом публикации полностью можно по ссылке - http://www.ntv.ru/novosti/197725/

Официанты одной из крупных ресторанных сетей Москвы учились выдавать подарки «мэрам». Так называются активные участники новой интернет-забавы, стремительно набирающей популярность во всем мире.

Геоблоги и геосоциальные сети позволяют находить друзей и интересные места по их расположению. Навигатором служит мобильник, а пользователи, зная, где кто, играют, знакомятся и получают скидки.

Корреспондент НТВ Сергей Малозёмов узнал, как это работает.

Студент Никита заходит в любимое кафе. Тут же запускает программу на мобильнике и сообщает друзьям: «Я здесь». Система выдает поздравление. Никита теперь «мэр» этого кафе, то есть он регистрируется тут чаще всех. Можно звать официанта и требовать подарок. Печать на футболках

Никита: «Вы знаете, я стал мэром вашего заведения».

Официантка: «Да, поздравляю Вас. Я могу Вам предложить мохито, чай, кофе, соки».

Это первый в России случай, когда вот так договорились сайт и сеть ресторанов. Мода пришла с Запада. Там давно поняли: интернетчики, которые любят всем сообщать, где находятся, это же бесплатная реклама, ее носителей надо прикармливать.

Дмитрий Сметанин, директор по маркетинговым коммуникациям сети ресторанов: «Дать знать очень многим людям, где находится наш ресторан, как в них здорово, потому что люди могут оставлять свои отзывы о наших ресторанах, ставить им оценки. Для нас это тоже, безусловно, это очень важно».

Все начиналось, как игра. Интернет-бизнесмен Глеб Каплун заразился этим в Америке. Просто для развлечения. Добавить на карту больше новых заведений и чаще отметиться в них. За это получить баллы и подняться в игровой иерархии. Есть и практические применения.

Глеб Каплун, интернет-бизнесмен: «Случайные знакомства. Допустим, пришли в какое-то место, огляделись вокруг, заглянули в «Айфон». Увидели, что кто-то там кроме вас находится. И либо нашли его непосредственно по фотографии в сервисе, либо написали ему комментарий: я тоже здесь, давай знакомиться».

В России сделать из игры бизнес пытается компания молодых компьютерщиков. Они написали программу для мобильников и компьютеров, собрали базу заведений и завоевали популярность. У них уже 200 тысяч пользователей, которым вскоре начнут подсовывать рекламу.

Денис Алаев, сооснователь геосоциального сервиса: «Новый вид рекламы, а пока мы предлагаем пользователю какое-нибудь место и не только в зависимости от его предпочтений, но и учитывая его местоположения».

Все идет к тому, чтобы в любой точке мира ты мог достать мобильник, узнать, где ты, что вокруг, сколько стоит гамбургер в любом соседнем кафе. Над этим работают и интернет-гиганты, такие, как Google или «Яндекс» (Yandex) с их электронными картами.

По улицам городов всего мира, в том числе и России, вовсю колесят Интернетомобили. Это такие машины с панорамными камерами, которые снимают все, что видят вокруг. Фактически на наших глазах сейчас происходит сплошная оцифровка реальности.

Виртуально прогуляться благодаря этим съемкам уже можно почти по всем российским городам-миллионникам. Вещь стала настолько популярной, что некоторые даже стараются нарочно попасть в кадр.

Мария Орлова, менеджер проектов картографического сервиса: «Например, вам предложили снять квартиру в новом доме. Вы заранее можете посмотреть, как выглядит этот дом, достаточно ли район зеленый. Если вы едете в незнакомое место, вы можете заранее посмотреть, как вам там припарковаться, какие есть знаки, повороты и прочее».

А таким как Никита мало просто знать, что вокруг. Надо обязательно общаться. Хотя стремление рассказывать всем, где ты, уже стало предметом для шуток. Появился даже высмеивающий сайт под названием «Ограбь меня, пока я не дома». Виртуальные друзья ведь могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Google

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Технологии / ГИС и Интернет
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Организации
Новости
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.ntv.ru/novosti/197725/ 18:29:26 06.07 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.033462047576904 sec, Question: 75