Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ООО "ЕНДС Южный Урал" реализует проект внедрения оборудования ГЛОНАСС на транспорте МУП "Челябгортранс"

Как сообщает портал "ГЛОНАСС/ГНСС-Форум", в Челябинске ООО "ЕНДС Южный Урал" проводит эксперимент по внедрению ГЛОНАСС.

Оборудование установлено на 60 рейсовых автобусах, и теперь из космоса на компьютер диспетчера будет поступать информация о том, по какому маршруту и с какой скоростью следует транспорт. Новшество поможет и пассажирам: на специальном табло будет отображаться точное время подъезда автобуса.

Новые технологии пока работают в тестовом режиме, под наблюдением у спутника сейчас лишь 60 автобусов. Из кабины водителя блок отсылает сигнал в космос, потом спутник возвращает данные — например, время и скорость — обратно на Землю. Водитель Андрей Мальвинский пояснил: "Мы должны ездить по графику, по расписанию. Для меня даже удобнее, потому что движение интенсивное, а здесь диспетчер видит, что ты приехал и уехал вовремя".

Водители признаются, что, несмотря на такой тотальный контроль, чувствовать себя они стали намного свободнее. По старой системе каждый должен был отметиться под "индуктивным контуром", который фиксирует, во сколько прибыл автобус. Заместитель директора по перевозкам МУП "Челябгортранс" Виктор Дорофеев рассказал об особенностях работы с новой системой в тестовом режиме: "Здесь только передается сообщение, что водитель прибыл на остановку, а в дальнейшем идет ручная работа диспетчера, который сравнивает все это с расписанием, ведет большую бумажную документацию".

В скором времени вся рутинная работа будет автоматизирована. Передовые технологии изменят и жизнь пассажиров. Как и на чем поехать, а главное, через сколько минут подойдет нужный автобус — все это можно будет узнать через Интернет или СМС-запрос, а прямо на остановках появятся специальные информационные табло. Директор компании-разработчика Глеб Савельев пояснил: "Человек подошел и видит, какой маршрут придет следующим и с каким опозданием или интервалом: через 3 минуты, через 5 или 10".

Эта космическая система — пока только контролер, но в будущем она поможет оптимизировать работу и сэкономит деньги. А скоро под чутким контролем окажутся не только водители, но и сами пассажиры. На дверях автобусов установят специальные чипы, которые будут считать каждого пассажира — сколько зашло, сколько вышло и на какой остановке. Все это позволит транспортникам правильно распределить рейсы: самые востребованные среди пассажиров увеличат, а непопулярные, наоборот, сократят.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ЗАО «ЕНДС»
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Челябинская область
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.aggf.ru/arh/press.php?num_news=1359&table_news=news2010
Цитирумость документа: 1
10:30:58 21.07 2010   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019556999206543 sec, Question: 75