Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Депутаты Мосгордумы обсудили проект фиксации нарушений ДТП с помощью ГЛОНАСС

Как сообщает газета Коммерсантъ, 28 февраля на заседании комиссии по безопасности Мосгордумы обсуждались поправки в КоАП, внесенные в Госдуму тюменскими депутатами. Законопроект предполагает появление в России нового способа фиксации нарушений ПДД — с помощью ГЛОНАСС/GPS (сейчас это делается в автоматическом режиме посредством установленных на дороге камер и с помощью радаров сотрудниками ГИБДД). Предполагается, что данные со спутника будут использовать для возбуждения административного дела, к примеру, за нарушение скоростного режима.

Поводом для разработки поправок, согласно пояснительной записке, стал рост числа аварий по вине водителей автобусов в 2010 году. В РФ началось создание диспетчерских служб, контролирующих передвижение общественного транспорта с помощью спутниковых систем.

Члены комиссии Мосгордумы, которые должны были подготовить отзыв на документ, "приняли законопроект к сведению", поскольку не смогли разобраться в тонкостях работы спутниковой системы. "Москва пока не может наладить нормальную фотовидеофиксацию нарушений ПДД",— заметил глава Мосгордумы В.Платонов. "Отношение к законопроекту неоднозначное, его реализация связана с большими техническими сложностями,— заявил "Коммерсанту" замначальника ГИБДД РФ В.Кузин.— К примеру, камера фиксирует нарушение в определенный момент времени и в определенном месте. Как нарушение будет фиксироваться через спутник? Непонятно, каким образом будет известно, что скорость нарушена — откуда система будет знать, где и какие знаки установлены?" Реализация задумки тюменских депутатов сопряжена и с серьезными финансовыми затратами. В частности, в Москве на создание единой диспетчерской службы и установку ГЛОНАСС/GPS-чипов на 7,2 тыс. автобусов выделено 2,2 млрд руб.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев В.Травин уверен, что "автовладельцев начали готовить к тотальному контролю с помощью спутниковых систем". "Сначала контроль скорости отработают на автобусных маршрутах, а потом возьмутся и за обычные частные автомобили,— уверен он.— Другой вопрос, что в качестве воспитательной меры это вряд ли сработает — внедрение автоматических камер видеофиксации показало, что водители по-прежнему массово нарушают скорость".


См. также:
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1593483
Цитирумость документа: 2
09:35:55 01.03 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020328044891357 sec, Question: 83