Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

"Геосервисприбор": Российский рынок геодезических приборов. Мировые бренды в депрессии. Цены должны быть ниже

Представляем вниманию пользователей портала аналитический обзор компании "Геосервисприбор".

Российский рынок геодезических приборов. Мировые бренды в депрессии. Цены должны быть ниже


В 2011 г. должны быть позитивные результаты работы компаний-продавцов геодезического оборудования на российском рынке, впрочем, соотношение заказов будет меняться в зависимости от рыночной ситуации, от результатов участия компаний в проектах, тендерах и пр.

Сейчас происходит определенная стабилизация сегментов российского рынка, хотя у наших главных заказчиков-строительных компаний за время кризиса произошло мощнейшее падение объемов финансирования. При этом некоторые строительные структуры уже не обладают самыми современными технологиями; возникли проблемы с оборудованием, с кадрами; есть сложности из-за узкой специализации компаний и нового регламента сроков строительства (опасения компаний, связанные с ухудшением экономики "внетендерного строительства"), т.е. компании находятся не в самой лучшей форме. Слишком много было негативных изменений в период кризиса, но после падения рынок все-таки будет увеличиваться, так как уже сейчас наблюдается рост объема финансирования. Однако возвращение к докризисным показателям - дело не одного года.

Когда мы говорим о конкуренции (на российском рынке) в полном смысле этого слова, то очевидно, имеется ввиду, что мы должны не только глубоко разбираться в основах бизнеса геодезического оборудования и проводить анализ ключевых показателей рынка, но, при этом, учитывать и разные модели развития рыночной ситуации. Имеются ввиду следующие обстоятельства:

1. Споры о том, что в России пока еще не рыночная ситуация, поскольку есть еще определенные ограничения, и в тоже время, заявления о том, что рынок будет консолидироваться.

2. Компании-продавцы на российском рынке достаточно сильно зависят друг от друга и в то же время стараются выстраивать сбалансированное присутствие в регионах, для создания своего рода платформы, достаточно устойчивой к непредсказуемым рыночным ситуациям.

Независимо от развития ситуации на рынке компаниям все же следует адекватно реагировать на любые изменения конъюнктуры. Приоритеты зарубежных приборостроительных брендов, их проверенные временем "эксклюзивы" оказывают положительное воздействие на потребителей геодезических приборов в России.

3. Все-таки российскому рынку нужен новый вектор, новый импульс для ускорения развития бизнеса. Что это будет: новые бренды, новое геодезическое оборудование или выход за рамки сложившихся стереотипов российского рынка...

4. Учет профессиональной направленности компании-продавца. На вопрос "Когда же российский рынок восстановится полностью?" можно ответить, что все будет зависеть оттого, насколько быстро оправятся от кризиса потребители геодезического оборудования. Т.е. в рамках переоценки посткризисной емкости рынка геодезических приборов решающая роль принадлежит фактору времени.

5. Проблемы компаний-продавцов в период кризиса. Имеется ввиду, что компании-продавцы геодезических приборов становятся банкротами не из-за того, что в их бухгалтерии отражаются убытки, а из-за того, что нечем платить персоналу. И если в условиях падения рынка компании продолжают платить докризисную зарплату, то, постепенно, возникает вопрос о том, сколько все-таки можно платить, чтобы удержаться на "плаву". С другой стороны - что такое убытки, сегодня они есть, а завтра в вашу компанию поступят несколько выгодных заказов, например, на высокодоходные электронные тахеометры, и убытки все-таки должны исчезнуть.

При этом всем компаниям-продавцам, на наш взгляд, целесообразно воспользоваться "благоприятной" посткризисной ситуацией, имеется ввиду, что мировые приборостроительные бренды все еще находятся в кризисной, послекризисной депрессии и, следовательно, цены на геодезическое оборудование должны быть существенно ниже докризисных.

В то же время постоянно возникают дискуссии о том, что если есть производство (самых дорогих) геодезических приборов-электронных тахеометров в Японии, Европе, Китае, то почему его нет в России (есть определенные подвижки на УОМЗе и в то же время остановлена сборка импортных тахеометров на ЭОМЗе). И дело здесь не только в патриотизме (имеется ввиду "деформация" представления о России, как о государстве, способном производить высокоинтеллектуальные приборы), а в экономической целесообразности.

Т.е. сейчас, покупая электронный тахеометр за границей России, например, в Европе, мы оплачиваем европейскую прибыль, которую европейский производитель заложил при производстве электронных тахеометров, транспортные расходы, таможенные пошлины и пр. Если вектор заказов на электронный тахеометр повернется в сторону отечественного производителя геодезического оборудования, то будет движение вперед, если нет, то будут продолжаться закупки в Европе, Японии, Китае. Т.е. вопрос абсолютно коммерческий.

При этом есть определенные рыночные риски, но положение, очевидно, следует менять и можно было бы государство сделать тем самым партнером, готовым разделить эти риски (очень показательный пример с производством приемников ГЛОНАСС). Россия - это громадный самостоятельный рынок, но также это путь и в страны СНГ, которые ничего не производят (разве что, кроме Украины) в области геодезического приборостроения. И при этом, хотелось бы, чтобы Россия, все-таки, в меньшей степени была рыночным плацдармом геодезического оборудования из Китая.

Компания "Геосервисприбор" входит в группу "Проект поддерживают" портала ГИС-Ассоциации

Компания "Геосервисприбор" более 17 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании "Геосервисприбор" — организации Росреестра, Минтранса, Корпорации "Инжтрансстрой", Инжиниринговой компании "Трансстрой", Мосинжстроя, Мосинжбетона и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает "Геосервисприбор" одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией "Геосервисприбор", российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Организации
Оборудование
Аналитика и обзоры / Аналитика и обзоры российского рынка геоинформатики
Новости / Новости для Яндекса
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Компания "Геосервисприбор"
Цитирумость документа: 1
12:25:29 09.03 2011   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02326488494873 sec, Question: 90