Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Наши конференции/Подробно о:/2012.07. Выборг. 10-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России»/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Маркер: от разработчиков схемы велодорожек в Москве требуют знания гостайны

На сайте marker.ru, размещена статья О.Шмагун "От разработчиков схемы велодорожек требуют знания гостайны". В ней говорится о приостановке федеральной антимонопольная службой заказа на разработку схемы размещения велодорожек в Москве, в связи с жалобой блогера А. Навального. Полностью материал доступен по ссылке.

Комитет по архитектуре и градостроительству указал в технической документации, что исполнитель заказа, то есть тот, кто будет проектировать велодорожки в Москве, должен обладать лицензией ФСБ для работы с гостайной. Навальный обнаружил несколько нарушений закона о госзакупках в технической документации конкурса. Так, в одном из пунктов сказано, что участник должен иметь действующую лицензию ФСБ «на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну. Вместе с тем из содержания техзадания (ТЗ) и других частей документации не следует, что работы связаны с допуском исполнителя к сведениям, составляющим государственную тайну», — говорится в жалобе Навального.

Помимо этого, в документации не указаны источники, которые заказчик использовал при расчете начальной максимальной цены контракта. А также есть особые требования по привлечению субподрядчиков, которые Навальный считает не соответствующими требованиям федерального закона.

Заказ на составлении схемы размещения велодорожек был опубликован в конце декабря прошлого года. Сумма заказа — 26,5 млн рублей, срок подачи заявок истекает 14 февраля 2012 г.

УФАС Москвы истребовало от департамента письменное объяснение по существу претензий и приостановило действие заказа до рассмотрения жалобы, которое назначено на 25 января.

Москомархитектура не смогла оперативно предоставить комментарий «Маркеру», но на официальном сайте госзакупок опубликовано пояснение заказчика о том, почему для разработки велодорожек нужно разрешение на работу с гостайной. Оказывается, необходимо в работах учесть приказ Роскартографии, который оговаривает не только перечень запрещенных к показу на карте объектов, но и разрешенный к показу на карте масштаб. «ТЗ предусматривает конкретный масштаб карты размещения велодорожек в городе Москве, что подпадает под требования вышеуказанного приказа», — говорится в официальном ответе на запрос.

Впрочем, как пояснил Маркеру гендиректор некоммерческого фонда «Градостроительные реформы» Александр Высоковский, приказ Роскартографии касается разработки карт. «Лицензия требуется для разработки карт, а не для работы с картами. Если на карту не нанесены секретные объекты, то работать с ними может каждый в любом масштабе», — сказал Высоковский.

Если департамент не планирует провести велодорожки на сверхсекретные объекты, то лицензия ФСБ кажется для выполнения этого заказа лишней. Высоковский отметил, что обычная проектная организация, архитектурное бюро, как правило, не имеют лицензии ФСБ на работу с гостайной, зато она есть у государственной проектной компании НИиПИ Генплана. «Компаний, которые обладают такой лицензией, можно пересчитать по пальцам, может, она есть и у какой-то другой организации, но чаще всего такую лицензию получают госучреждения».

Государственная программа столицы «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012–2016 годы» предусматривает создание 72,8 км велодорожек, 17 тыс. парковочных мест для велосипедов, а также предприятия по ремонту и обслуживанию велосипедов. Этой программой в том числе должен руководствоваться исполнитель заказа по разработке отраслевой схемы размещения велодорожек. Исполнитель должен оценить потребности в размещении объектов велотранспортной инфраструктуры в городе. Согласно техзаданию, разработчику также придется оценить, какое влияние реализация отраслевой схемы окажет на работу городской транспортной системы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявлял, что велодорожки будут созданы на основных магистралях столицы и уже имеются концепции прокладки велосипедных трасс практически во всех административных округах Москвы. По его словам, все велодорожки будут привязаны к большим торговым центрам, транспортно-пересадочным узлам, железнодорожным платформам.


См. также:
   - 25.02.2013  ВШУ готовит отчет о результатах общественного обсуждения развития велоинфраструктуры в Гагаринском районе Москвы
Каталог Организаций:
   - Москомархитектура
   - Федеральная антимонопольная служба (ФАС)
   - НИиПИ Генплана Москвы
   - ФСБ РФ

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Наши конференции / Подробно о: / 2012.07. Выборг. 10-я Всероссийская конференция «Градостроительство и планирование территориального развития России»
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.marker.ru/news/512751
Цитирумость документа: 1
09:54:14 24.01 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.080343008041382 sec, Question: 85