Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Система спутниковой навигации TomTom проанализировала пробки на дорогах Европы

Как сообщает euromag.ru, согласно исследованию системы спутниковой навигации TomTom, сложнее всего с пробками обстоит дело в Варшаве. В польской столице среднее время в дороге на 42% больше, чем в целом по Европе. Вслед за Варшавой в рейтинге идет Марсель с отставанием всего лишь в 1%. На дорогу здесь придется затратить на 41% времени больше, а в часы пик до 80%.

Третье место рейтинге заняли Рим и Брюссель с 34%. Париж на пятом месте: в столице Франции водители теряют в пробках в среднем 92 часа в год.

Вторую пятерку открывает Дублин, где придется задержаться примерно не треть того времени, которое в среднем отводится на путешествие.
Далее следуют британский Лидс-Брэдфорд, а Лондон с 27% оказался на восьмой строчке. Стокгольм, который почти в 10 раз меньше своего соседа по рейтингу, доставляет не на много меньше неудобств автолюбителям, чем британская столица. Замыкает десятку немецкий Гамбург.

При этом, общий автомобильный трафик в Евросоюзе в прошлом году снизился на 15%. С таким утверждением выступили эксперты Института статистических исследований в области дорожного движения Inrix. Основными причинами глобального снижения трафика институт назвал экономический кризис и рост цен на топливо.

Впрочем, если брать европейские страны по отдельности, то объем трафика изменялся разнонаправленно. Например, во Франции число автомобилей на дорогах выросли на 1%. А в пострадавших от кризиса Португалии, Испании и Италии наблюдается резкое снижение загруженности дорог. В португальских городах объем трафика снизился сразу на 49%, а в Испании – на 15%, в Италии – на 12%.

Ученые одного севильского института подсчитали, что ущерб, который наносят пробки Европейскому союзу, составляет 111,3 млн евро в день. К этому еще следует прибавить загрязнение окружающей среды, дополнительный расход топлива и потерянное время.

Причем, ситуация меняется от страны к стране и от города к городу. Если в Испании ущерб от пробок исчисляется в 5,5 млн евро, то в Германии и Соединенном Королевстве – в 24 000 евро.

Сокращение объема дорожного трафика наблюдается также и в странах, не испытывающих больших проблем с экономикой. В Германии, например, этот показатель снизился на 8%, а в Нидерландах на 7%.

Тем не менее, в Германии в 2011 году при общем снижении траффика было зафиксировано увеличение числа пробок на почти 4 000 за год. Суммарная протяженность пробок в 2011 году в Германии превысила 450 000 километров. Это на 50 000 километров больше, чем в 2010 году.


Уже более 20 лет компания Tele Atlas (входит в группу компаний TomTom (Нидерланды)) является одним из ведущих поставщиков цифровых географических карт и поисковой информации об определенном месте, необходимых для эффективной работы наиболее популярных в мире навигационных устройств.

Сайт компании: http://www.tomtom.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - TomTom

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / ЕС / Нидерланды
Страны и регионы / ЕС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Данные
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.euromag.ru/catalogs/auto/23335.html 12:19:19 12.07 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.022282123565674 sec, Question: 75