Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Известия: Минтранс поторопил ГЛОНАСС

На сайте газеты "Известия", опубликована статья К.Пукемова "Минтранс поторопил ГЛОНАСС". В ней рассказывается о внедрении ГЛОНАСС на транспорте. Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

Минтранс согласовал с ведомствами требования для оснащения пассажирского транспорта и автомобилей, перевозящих опасные грузы, навигационным оборудованием. В ближайшее время спецификации приборов должны быть окончательно утверждены. Минтранс не планирует переносить сроки массового внедрения оборудования, а это значит, что перевозчики рискуют не уложиться в заданные сроки и поплатиться штрафами.

— Завтра мы направляем в Минюст приказ об утверждении требований к навигационному оборудованию и протоколам связи. К 1 января 2013 года пассажирские автобусы и автомобили, перевозящие должны быть оборудованы системами навигации. Наши требования унифицированы, и то оборудование, которое уже стоит в автобусах, в большинстве своем попадет под эти требования, — заявил «Известиям» заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Меньше чем через полгода, к 1 января 2013 года, оборудование должно стоять на 900 тыс. автомобилях. За полгода с таким объемом работы — установкой навигаторов на сотни тысяч машин — справиться не получится, уверены эксперты. Но тех, кто не успел в срок, поторопит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

— Несмотря на то, что о новых требованиях известно уже с начала 2012 года, возможно, не все перевозчики успеют оснастить навигаторами сотни тысяч машин за оставшиеся полгода. Приборы нужно не только изготовить, но и установить, организовать техническое сопровождение. Это значит, что перевозчиков, не имеющих оборудования, придется наказывать. С января 2013 года будет невозможно получить лицензию, если парк не оборудован навигаторами, кроме того за отсутствие в автобусах средств позиционирования ГЛОНАСС будут налагать и штрафы от 30 тыс. до 50 тыс., — предупреждает заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток.

Массово внедрять систему на транспорт не получалось из-за отсутствия спецификаций оборудования, которые не могли согласовать между собой Минтранспорта, Минэкономразвития и Минпром. Подразумевалось, что требования к системам будут готовы еще в 2011 году, так как срок обязательного оснащения системами был установлен 1 января 2012 года. Но требования к оборудованию ведомства не согласовали, и массовое оснащение сдвинули на год.

Теперь установка оборудования должна пойти быстрее, и все 900 тыс. машин к 1 января успеют снабдить аппаратурой, обещает Минтранс. По словам Цыденова, проект приказа об утверждении требований к навигационно-информационным системам, аппаратно-программным комплексам и аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS не только согласован, но и поступил в Минпром для работы с производителями, чтобы те без задержек выпускали необходимые устройства.

В некоммерческом партнерстве «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» считают, что перевозчики будут в массовом порядке переходить на навигационное оборудование не только из-за угрозы лишиться лицензии.

— Благодаря использованию спутниковых навигационных технологий повышается эффективность работы автопарков транспорта, что приводит к увеличению объема выполненных работ (маршрутов, перевозок) до 25%. При этом срок эксплуатации транспортных средств увеличивается на 5–10%, а потребность в расширении транспортного парка снижается на 8–10%, — подсчитал президент Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» Александр Гурко.

Впрочем, у других специалистов есть сомнения в эффективности системы: если даже в столице мобильная связь не всегда стабильная, то и автомобили, которые будут использовать тот же канал передачи данных, гарантированно не будут находиться все время в онлайновом режиме, предрекает руководитель дирекции информационно-навигационных систем ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Юрий Мальцев.

Кроме того, перевозчики устали от инициатив чиновников, которые должны улучшить работу и вряд ли будут испытывать восторг от того, что им столь срочно нужно устанавливать оборудование, считает главный редактор журнала «Транспортная безопасность и технологии» Сергей Груздь. По его словам, перевозчиков уже заставили ставить тахографы — устройства, которые следят за режимом труда и отдыха водителя, — теперь нужны деньги на навигаторы. Кроме того, Груздь не исключает, что будут предприняты попытки спекуляций с оборудованием, а сжатые сроки послужат для этого благодатной почвой.


См. также:
   - 20.07.2012  Bfm.ru: езда без ГЛОНАСС будет караться штрафом
Каталог Организаций:
   - Минтранс России
   - Ространснадзор
   - Минэкономразвития России
   - Содействие развитию и использованию навигационных технологий (НП ГЛОНАСС)
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://izvestia.ru/news/531718
Цитирумость документа: 4
09:32:00 31.07 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019745111465454 sec, Question: 75