Объем рынка услуг, связанных с обнаружением местоположения абонента, может вырасти до млрд., если операторы мобильной связи будут развивать эти услуги подобно тому, как они развивали услуги передачи SMS-сообщений, сообщается в аналитическом исследовании агентства Strategy Analitics.
В последнем исследовании агентства сообщается, что рост объема рынка услуг, связанных с обнаружением местоположения абонента, был остановлен из-за отказа операторов мобильной связи инвестировать достаточные средства в эту сферу. Хотя операторы сотовой связи в настоящее время могут определить местонахождение пользователей, гораздо большие ресурсы должны быть ассигнованы на оборудование, определяющих местоположение, и связанные с этим платформы, если безопасность мобильной связи, навигационные и развлекательные приложения должны достичь их потенциальных возможностей. Хотя операторы мобильной связи неохотно вкладывают наличные средства в решения обнаружения местоположения, существуют стратегии, которым они могут последовать для того, чтобы катализировать этот рынок в самое ближайшее время.