Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Повестка дня: глава Росреестра провела в Екатеринбурге совещание посвященное повышению качества госуслуг

На сайте "Повестка дня" опубликована статья "Антипина провела совещание-диалог с руководителями Росреестра в УрФО". Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке.

13 декабря в Екатеринбурге под председательством руководителя Росреестра Натальи Антипиной прошло совещание, посвященное вопросам реализации «дорожной карты» по повышению качества госуслуг в сфере кадастра и госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В работе совещания приняли участие руководители территориальных органов Росреестра и директора филиалов ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», действующих на территории УрФО, а также помощник уральского полпреда Президента Сергей Устьянцев и председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.

Открывая совещание, глава Росреестра сразу отметила, что это ее первая подобная встреча на региональном уровне.

«В перспективе подобные встречи должны стать регулярными», – отметила Антипина, сделав при этом упор на то, что это будут не просто дежурные совещания, а совещания-диалоги, когда руководители территориальных органов Росреестра будут не только отчитываться о проделанной работе, но и делиться с федеральными руководителями службы о наболевшем.

Говоря о «дорожной карте», Антипина отметила, что подразделения Росреестра в регионах должны, в первую очередь руководствоваться в своей работе положениями данного документа, чтобы обеспечить доступность услуг и повысить качество обслуживание заявителей.

Для решения поставленных задач, по словам Антипиной, необходимо в кратчайшие сроки решить целый комплекс серьезных задач.

Во-первых, это передача полномочий по приему и выдаче документов в многофункциональные центры по предоставлению госуслуг (МФЦ). По словам Антипиной до конца 2012 года в РФ будет открыто 150 МФЦ. В 2013 году доля услуг, оказанных через многофункциональные центры должна достигнуть 30%, а к 2018 году – 90%.

Отметим, что в целом по стране у Росреестра 15 тыс. «окон», которые принимают документы. А у многофункциональных центров сейчас чуть больше 7 тыс.

«Появление МФЦ должно сократить сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним до 7 рабочих дней со дня приема документов», – сказала Антипина. При этом она отметила, что руководство Управления Росреестра по Краснодарскому краю уже решило эту перспективную задачу.

В самостоятельный блок в «дорожной карте» выделен комплекс мероприятий по повышению качества сведений о недвижимом имуществе, содержащихся в учетно-регистрационной системе. Руководитель Росреестра подчеркнула важность и необходимость проведения работ по верификации и гармонизации сведений ЕГРП и ГКН.

Отдельно Антипина остановилась на кадровом вопросе. В частности, по ее словам, будет создано Управление по развитию персонала в структуре центрального аппарата. Отдельно будут решаться вопросы ротации кадров и профессиональной подготовки специалистов. «Наш приоритет – создание кадрового резерва профессионалов, которых можно назначать на руководящие должности», – сказала Антипина

«Будем также решать вопрос о повышении зарплаты регистраторам и проблему служебного жилья», – сказала глава Росреестра.
В свою очередь в ходе дискуссии гендиректор «Ренова-СтройГруп Академическое» Алексей Воробьев выступил с предложением решить проблему жилья для регистраторов на государственном уровне, как это сделано на примере военнослужащих.

В ходе выступления Антипина отметила важность повышения информированности населения и органов власти об услугах, в том числе электронного Росреестра. В качестве примера она привела Ставропольский край, который занимает 4-е место в России по электронным услугам, благодаря конструктивному взаимодействию с органами государственной власти.

Говорилось на совещании и об изменении структуры сайта Росреестра, который должен быть ориентирован на три основных категории пользователей – граждан, бизнес и юридические службы.


См. также:
   - 21.12.2012  РГ: карта действий. Интервью с Н. Антипиной (Росреестр)
   - 10.12.2012  В Екатеринбурге пройдет совещание по вопросам повышения качества госуслуг в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав
Каталог Организаций:
   - Росреестр
Каталог Авторов:
   - Антипина Н.Н.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Свердловская область
 
Комментарии (1) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Автор: Трофимов Сергей Александрович, Отредактировано ГИС-Ассоциацией
2012-12-17 01:06:17 Ссылка
Цитата: "По словам Антипиной до конца 2012 года в РФ будет открыто 150 МФЦ. В 2013 году доля услуг, оказанных через многофункциональные центры должна достигнуть 30%, а к 2018 году – 90%." Конец цитаты.
Когда задача создания МФЦ ставилась в 2002 году - это соответствовало уровню информатизации органов власти и возможностям телекоммуникаций. Тогда стащить в одно здание представителей ОГВ и ведомств - было единственной возможностью как-то обеспечить ускоренную передачу документа (информации) из рук в руки... Правда, большинство МФЦ обеспечивали принцип не "одного окна", а "одной двери".
В настоящий момент уровень компьютеризации и майкрософтеризации ОГВ и пропускная возможность коммуникаций могли бы обеспечить для получателя услуг принцип обращения "без разницы в какое окно". Собственно на это должна быть заточена СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия, кто забыл).
А заклинание о "переводе услуг в электронную форму" должно быть заточено на получение услуги без необходимости таскать стопку бумажек в МФЦ и из МФЦ. И смысл тащить в МФЦ своё бренное тело оправдан только в том случае, если настала нужда что-то поменять "внутре" этого тела.
И заявления руководителей ведомств, лидирующих в сфере электронных услуг, что они планируют в 2018 году предоставлять услуги в электронной форме через МФЦ вызывает подозрение, что вместо создания информационных систем они будут строить МФЦ, а вместо СМЭВ развивать курьерскую доставку документов с синими печатями...


ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://agenda-u.org/13-12-12-09221.html
Цитирумость документа: 3
14:23:00 14.12 2012   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021493911743164 sec, Question: 88