Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/19.02.08. Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты
  19.02.08. Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России
Задача ускоренной подготовки цифровой навигационной информации для широкого круга потребителей становится особенно актуальной в связи с началом массового использования средств персональной автомобильной навигации и планируемым вводом в эксплуатацию российской спутниковой группировки ГЛОНАСС. Как известно, в соответствии с постановлением Правительства РФ (от 9 июня 2005 г. № 365, см. http://www.gisa.ru/22741.html ) и Указом Президента РФ (от 17 мая 2007 г., см. http://www.gisa.ru/38007.html ) использование средств GPS-ГЛОНАСС позиционирования является обязательным для федеральных структур и рекомендовано структурам субъектов РФ и местного самоуправления.

По оценкам ABI Research К 2011 году ежегодный мировой уровень продаж достигнет 100 млн PND, 62 млн мобильников с GPS-поддержкой, 14 млн установленных в новые автомобили навигаторов и 4 млн навигаторов для уже эксплуатируемых автомобилей с общим объемом в 54 млр долларов ( http://www.gisa.ru/43157.html ). В России по нашим оценкам рынок персональной навигации в 2007 г не превысил 120 млн долларов.

Создание навигационных баз данных в России сопряжено с целым рядом проблем:
отсутствие актуализированной картографической основы и официального источника данных о порядке организации дорожного движения на магистралях и в городах страны;
не сформулирована государственная политика и не определены взаимоотношений государства и бизнеса в этой сфере;
отсутствуют публичные документы, четко определяющих границу государственной тайны в области производства и использования пространственных данных;
отсутствуют требования к навигационным данным, и не определено понятие таких данных;
отсутствует законодательное и правовое обеспечение создания навигационной информации массового использования в РФ. В настоящий момент лишь начато ее формирование: находится в фазе разработки: ФЗ «О навигационной деятельности» (Минобороны России), подготовлен проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о создании, использовании, хранении и распространении электронных навигационных карт» (Минтранс России).

В месте с тем, в связи с растущим спросом, к созданию навигационных карт и баз данных активно подключились коммерческие структуры. Более того, основная масса этих данных по нашим оценкам поставляется на российский рынок именно частными предприятиями.

Придавая большое значение вопросам формирования цивилизованных рыночных отношений в сфере геоинформатики России, ГИС-Ассоциация выступила с инициативой обсуждения проблем создания навигационных карт и баз данных в России на заседании специального круглого стола «Проблемы создания навигационных карт и баз данных в России», который пройдет в рамках «Международного форума по спутниковой навигации 2008» 8 апреля 2008 г. в 10.00 в Российской академии наук (Москва, Ленинский пр-т, д. 32А).

В рамках подготовки к дискуссии ГИС-Ассоциация обращается к участникам Российского рынка автомобильных навигационных данных с просьбой ответить к 23 февраля 2008 г. на следующие вопросы:
1. Как Вы определяете понятие «автомобильная навигация» и в чем Вам видится ее принципиальное отличие от других видов навигации?

2. Как Вы оцениваете состояние и потенциал Российского рынка данных автомобильной навигации (руб., км. дорог, объемы информации)? Имеет ли этот рынок какие либо принципиальные отличия от соответствующих рынков других стран?

3. Каким образом, с Вашей точки зрения, должны быть построены механизмы оценки качества навигационных данных и необходим ли механизм ответственности за навигационные данные? Если необходим, то какой?

4. Как Вы оцениваете размер стоимости единицы навигационных данных и из каких затрат она складывается (доля в %)?

5. Какие факторы Вы бы назвали в качестве стимулирующих развитие рынка и какие факторы сдерживают его развитие?

6. Как вы видите идеальную схему взаимодействия государства и бизнеса, позволяющую в кратчайшие сроки решить проблему производства и актуализации качественных автомобильных навигационных данных в нашей стране?

Персонально мы обращаемся к представителям:
1. Органов федерального управления и ФГУПов:

Корсей Сергей Георгиевич, заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса России, Тандура Виталий Павлович, консультант отдела геодезии и картографии Департамента, Чегодаев Сергей Николаевич, ведущий специалист-эксперт отдела геодезии и картографии Департамента;
Батурин Андрей Владиславович, начальник отдела фотограмметрических и топографических работ Роскартографии;
Алексеев Сергей Алексеевич, заместитель начальника ВТУ ГШ Минобороны РФ;
Царев Виктор Михайлович, директор, НТЦ «ИНТЕРНАВИГАЦИЯ»;
Власов Владимир Михайлович, генеральный директор НПП «Транснавигация»;

2. Общественных и некоммерческих организаций:
Климов Владимир Николаевич,799 25 70 kvn@aggf.ru исполнительный директор ассоциации ГЛОНАСС/ГНСС-Форум;

3. Коммерческих предприятий:
Козлов Павел Владимирович, генеральный директор ООО «НАВТЕК Си-Ай-Эс»;
Яровых Владимира Борисовича, генерального директора ООО «Теле Атлас Рус»;
Филиппов Сергей Владимирович, генеральный директор «Геоцентр-Консалтинг»;
Жуков Сергей Валентинович, директор ЗАО «Навиком»;
Каменев Владимир Васильевич, директор ООО "Новикарт";
Горюнова Екатерина Сергеевна, менеджер по маркетингу ФГУП РНИИ КП;
Бородулин Сергей Александрович, генеральный директор ОАО «Навигационно-информационные системы»;
Кузнецов Андрей Павлович, исполнительный директор ООО «Навигационные Системы»;
Дудик Людмила Юрьевна, коммерческий директор ООО «Навигационные Системы»;
Жалковский Евгений Евгеньевич, вице-президент ГК JJ-Group;
Лячин Дмитрий Сергеевич, начальник картографического отдела;
Платонов Павел Львович, заместитель генерального директора по картографии ЗАО «Центр Навигационных Технологий»;
Беленков Олег Валентинович, заместитель генерального директора, главный конструктор КБ «ПАНОРАМА»;
Мищенко Сергей Анатольевич, директор по геоинформационным технологиям ООО «ИнжГеоГИС» (Краснодар);
Астахов Сергей Иванович, заместитель директора НННУ «Институт геоматики и навигации»;
Седов Виктор Николаевич, директор НННУ «Институт геоматики и навигации»;
Золоторев Валерий Викторович, генеральный директор ЗАО «Киберсо»;
Гудко Вячеслав Григорьевич, главный конструктор ОАО РТИ «Система».
_____________________

Афанасьев Александр Михайлович, генеральный директор Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами (РАДОР);
Кузнецов Сергей Владимирович, заместитель директора ФГУП «Госгисцентр»;
Беляков Сергей Александрович, заместитель начальника управления эксплуатации и сохранности автодорог Росавтодора;
Кузин Владимир Викторович, заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России;
Костюченко Игорь Владимирович, заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского траспорта, геодезии и картографии;
Еремченко Евгений Николаевич, руководитель направления RD News;
Герасимов Валерий Иванович, директор по работе с ключевыми клиентами ИТЦ «СканЭкс»







    Документы по теме
  Проект Положения о создании, использовании, хранении и распространении электронных навигационных карт
    Новости по теме
  15.08.07 Система GPS-навигации поможет в борьбе с пробками на самарских дорогах
  14.08.07 *В Казани будет создан центр ГЛОНАСС
  09.08.07 *Вневедомственная охрана УВД по Калужской области одобрила систему мониторинга объектов с использова ...
  09.08.07 В Нижнем Новгороде в 2007 г. весь пассажирский коммерческий автотранспорт будет оснащен GPS-навигато ...
  08.08.07 В ГУВД Санкт-Петербурга начат пилотный проект оснащения патрульных машин аппаратурой системы ГЛОНАСС
  07.08.07 Мурманскими троллейбусами будут управлять с помощью системы спутниковой навигации
  07.08.07 Все машины «скорой помощи» в Воронежской области в 2008 г. будут подключены к системе спутниковой на ...
  31.07.07 АВТОСПУТНИК 3.0: новая российская навигационная система для Windows Mobile
  30.07.07 Петербургская компания «ТопПлан» продолжает внедрение ПО TopLogistic для планирования доставки грузо ...
  30.07.07 Для автокоридора безопасности «Москва Воронеж» выбрана навигационная система «Алмаз»
  30.07.07 В Нижнем Новгороде автобусные остановки будут объединены системой GPS-навигации
  27.07.07 *Транспорт Королёва будет контролироваться системой ГЛОНАСС
  20.07.07 В Екатеринбурге за мусоровозами будут следить с помощью навигационной системы
  19.07.07 *«Норильск-Телеком» предложил пилотный проект по созданию в Красноярском крае региональной навигацио ...
  19.07.07 Архангельская милиция внедряет в работу GPS-навигацию
  19.07.07 «Дороги России»: Базовая детализация (Версия 1.05)
  16.07.07 В КБ «ПАНОРАМА» разработана ГИС Навигатор 2005 версии 9.15.5
  13.07.07 *«Навигационная» коллегия Минтранса России
  09.07.07 *В Астраханской области к 2009 г. будет создана региональная навигационно-информационная система
  05.07.07 К 2009 году наземный транспорт столицы будет контролироваться системой навигации
  05.07.07 Для управлении общественным транспортом Томска будет внедряться спутниковая система
  28.06.07 Навигационное оборудование установят на весь пассажирский транспорт в Екатеринбурге
  28.06.07 Предложения ГИС-Ассоциации в проект постановления коллегии Минтранса России, посвященной нави ...
  25.06.07 Очередное обновление навигационных карт «Дороги России с маршрутизацией»
  21.06.07 Работу общественного транспорта Курска будут отслеживать с помощью GPS

<<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>>

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.12925004959106 sec, Question: 34