Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Дискуссии/28.03.05 Обсуждаем законопроект ФЗ «О формировании, государственном кадастровом учете, гос/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Грецова Е.С., начальник отдела по УМР и внедрению АС ГЗК о проекте закона «О формировании, государственном кадастровом учете, государственной кадастровой оценке объектов недвижимости»

Анализ документа проведен начальником отдела по УМР и внедрению АС ГЗК Грецовой Е.С.

Общие выводы:

Закон требует доработки, т.к.:
Единство земельного участка и объекта недвижимости законодательно не закреплено. Сегодня в ГЗК формируются части, занятые объектами недвижимости. В данном законе понятие части ЗУ отсутствует.
Отсутствует классификация документов кадастра объектов недвижимости. Не просматривается порядок ведения документооборота в ОКУ.
Используются термины, определение которых отсутствует в законе.

Глава 4
Подробное описание процесса формирования объектов кадастрового учета (ОКУ) логично рассматривать в соответствующих инструкциях и методических рекомендациях.

Глава 5.
Нет четкого определения кадастровой стоимости ОН, из чего она складывается. Неясной осталась технология согласования и утверждения кадастровой стоимости ОН.

Ст. 7 Изменение кадастровой стоимости ОН один раз в три года: органы местного самоуправления должны сами определять график актуализации данных кадастровой стоимости ОН.

Глава 6.
Непонятно для чего нужно столько внимания уделять деятельности кадастровых инженеров. Существует закон о саморегулируемых организациях.

Глава 7.
Необходимо оставить только основные принципы взаимодействия. Детали должны быть рассмотрены в конкретных Соглашениях между заинтересованными организациями.

Глава 8
Ст. 29 технология анализа ГКН на неполноту сведений о ранее учтенном объекте и уведомлении не просматривается. Каковы затраты на проведение этой работы?
Ст. 31 фиксированная стоимость за постановку на ГКУОН и внесение изменений не оправдана в связи с инфляцией. Возможно, следовало привязаться к МРОТ.

Ознакомиться с полным текстом отзыва, замечаний и вопросов>>>


Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Кадастр, инвентаризация
Тематич. разделы / Градоустройство
Страны и регионы / Россия / Дальневосточный ФО / Хабаровский край
Дискуссии / 28.03.05 Обсуждаем законопроект ФЗ «О формировании, государственном кадастровом учете, гос
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация 12:07:20 11.04 2005   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02294397354126 sec, Question: 72